Огр Дота гайд: описание, скиллбилд, итембилд, таланты

Содержание
  1. Огр Маг Дота 2 гайд (Ogre magi)
  2. Описание героя
  3. Тактика и выбор линии
  4. Порядок прокачки способностей
  5. Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
  6. Таланты героя
  7. Плейлист: Ogre Magi видео — гайды как играть на Огре
  8. Статы:
  9. Возможные роли Огр Мага
  10. Задачи Огра в середине игры
  11. Скилы — способности Ogre Magi
  12. Fireblast
  13. Ignite
  14. Bloodlust
  15. Unrefined Fireblast
  16. Multicast
  17. Fire Shield
  18. Выбор предметов
  19. Начальный закуп:
  20. Основные предметы:
  21. Ситуационные предметы:
  22. Примеры последовательного закупа предметов:
  23. Вариант 1:
  24. Стартовый закуп
  25. Начало игры
  26. Середина игры
  27. Конец игры
  28. Финальная сборка
  29. Вариант 2:
  30. Стартовый закуп
  31. Начало игры
  32. Середина игры
  33. Конец игры
  34. Финальная сборка
  35. Вариант 3:
  36. Стартовый закуп
  37. Начало игры
  38. Середина игры
  39. Конец игры
  40. Финальная сборка
  41. Дерево талантов Огр Мага
  42. Описание умений
  43. Тактика игры и предметы
  44. Начальная стадия
  45. Средняя стадия
  46. Характеристики
  47. Союзники
  48. Плюсы и минусы Огра
  49. Плюсы:
  50. Минусы:
  51. Сильные и слабые стороны героя
  52. Контр пики против Огр Мага
  53. Начало игры
  54. Вражеские герои
  55. Гайд Ogre Magi Dota 2:
  56. Лайнинг героя
  57. Основной скиллбилд:

Огр Маг Дота 2 гайд (Ogre magi)

В этой статье речь пойдет о персонаже из Dota 2 — Ogre Mage. Раса огров никогда не отличалась блестящим умом, напротив, они очень глупые существа. Иногда они могут взять камень в качестве партнера и поспорить с ним. Однако раз в каждое поколение рождается двуглавый людоед, значительно превосходящий по уму своих соплеменников. Он совершенно здоровое существо и способно на осознанные действия.

Описание героя

Посмотрим, какими способностями обладает персонаж.

Гайд по Ogre Mago по Dota 2: тактика и покупка
Взрыв. Первая способность на время оглушит врага. Время оглушения зависит от раскрывающегося списка многоадресной рассылки.

Включить. Орк бросает во врага факел и получает периодический урон с течением времени.

Жажда крови. Дает союзнику мощный бафф, тем самым увеличивая его скорость атаки в 2 или более раз.

Неочищенный пожарный взрыв. Эта способность появляется у Огре после покупки Аганима. Улучшен первый навык. Это тоже потрясающе. Особенность этой способности в том, что она тратит ману в процентах и ​​этот показатель составляет 50%. Если у вас всего 4 маны, способность будет стоить вам 2 маны. Не рекомендуется использовать его, когда у вас полная мана.

Многоадресная рассылка. И, наконец, ультра. Навык пассивный и позволяет дублировать любой навык. Возможность выпадения мультикаста зависит, пожалуй, от удачи и уровня максимума.

Преимущества и недостатки. Плюсы героя — жирность, быстрое восстановление здоровья, возможность сразу нанести большой урон. Из минусов можно отметить то, что он довольно плохой беглец. Если вы купите BKB против Огре, 1 из 1 ничего не даст, так как наносит небольшой урон от руки из-за того, что он волшебник. Кроме того, он не сможет сбежать, поэтому персонажу легко помешать BKB или тишина.

Тактика и выбор линии

Собирайте персонажа, в основном в поддержку. Обеспечивает отличную поддержку, дает баффы, имеет 2 оглушения и может сохранить перенос в любое время. В то же время он может нанести огромный урон, что делает его хорошим противником 1 на 1 против некоторых хитрых героев. Вы также можете собрать его в резервуар.

Выбор тактики зависит от таких факторов, как пик врагов, пик вашей команды. В целом танк и опора будут на высоте.

Что касается выбора линии, то здесь Огр может либо пойти на легкую линию, чтобы помочь керри, либо пойти тройным, и он сможет хорошо защищаться в сложном соло, если он не будет вести себя агрессивно на линии. В правильных руках орк может убивать в одиночку.

Порядок прокачки способностей

2 13 14 16
1 восемь девять одиннадцать
3 4 5 7
6 12 18

Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать

Подавляющее подмигивание Чародейская молния Сердце тарраска Гелиотроп Наголенники стража
Штурмовая броня Стража Шивы Предложение Владимира Святой медальон Серп Вайса
Яша и Кая Барабан сопротивления Клинок бездны Кая и Санге

Таланты героя

Огр-Маг имеет 8 талантов, среди которых он должен выбрать 4 наиболее привлекательных для себя. Как они выглядят и что выбрать:

  • уровень 10: +20 урона от огня или +100 дальности применения. Убедитесь, что вы выбрали диапазон навыков. В этом случае Ogre Magi сможет захватывать врагов где угодно и когда угодно.
  • уровень 15: +100 урона или +350 здоровья. Вам нужно выбрать дополнительное здоровье, благодаря которому Ogre Magi станет еще более неуязвимым для врагов.
  • уровень 20: +40 силы или +60 скорости атаки от Bloodlust. Здесь вы должны выбирать в зависимости от ситуации в матче. Если у Ogre Magi есть сильный союзник, который полагается на урон в руке, тогда вы должны выбрать второе умение. В любом другом случае вам нужно выбрать первый талант.
  • уровень 25: +300 урона от огня или +75 скорости передвижения. Вы должны выбрать дополнительный урон. В заключительной фазе игры это, конечно, не будет лишним дополнением к Ogre Magi.

Ogre Magi в Dota 2 1
Независимо от выбора талантов, Ogre Magi получит их все, когда достигнет 30-го уровня в матче.

Плейлист: Ogre Magi видео — гайды как играть на Огре

Статы:

Сила: 25 и ее прирост 3,5

Ловкость: 14 +1,9

Интеллект: 15 +2,5

Броня: 7.96

Урон: 54-60

Скорость колебания: 0,3 сек.

Возможные роли Огр Мага

Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 Лесник
Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 Толкатель
Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 Отключение
Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 Танк
Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 Инициатор
Нукер Нукер
Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 Служба поддержки
Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 Керри
Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 Ганкер

Задачи Огра в середине игры

  1. Всегда «спонсируйте» команду отделениями, парами и, при необходимости, центрами и мансардными окнами.
  2. Возьмите на себя роль капитана. Ваш герой не является многокнопочным, так что у вас будет достаточно времени, чтобы следить за мини-картой.
  3. Постоянно обновляет Bloodlast на керри и миде. Если готовится бой, бросьте способность всем.
  4. Попробуйте вырастить Мидас. Но только если у вас есть правильный старт. Если нет, купите больше предметов первой необходимости.
  5. В любой засаде всегда идите первым. Вы уже «прокачали» своих товарищей по команде, а из навыков у вас только оглушение и замедление. В то же время у вас много статистики, и сразу убить вас не получится. В любом случае у вас будет время нажать все свои кнопки и, возможно, даже выжить.
  6. Если вашему керри угрожает смерть, попробуйте победить врагов на себе, но сохраните керри.

Скилы — способности Ogre Magi

Fireblast

ТИП Q: Нацелено на существо
ЭФФЕКТЫ: на вражеских существ
УРОН: магический
ЧЕРЕЗ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ МАГИИ: нет
ВОЗМОЖНОЕ ДИСПЛЕЙ: сильное рассеивание Взрыв
Поражает врага огненной волной, поражая и оглушая цель.

Повторные оглушения применяются с интервалом в 0,6 секунды.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1,5
УРОН: 60/120/180/240
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 0,45 сек.Перезагрузить
10.11.98Мана
70/80/90/100

  • При активации Multicast Fireblast поражает одну и ту же цель несколько раз с интервалом 0,6 секунды.
  • Давайте посчитаем, какой урон Fireblast с многоадресной рассылкой нанесет до сокращений и как долго будет длиться оглушение на каждом уровне:
    • 2x многоадресная передача: 120/240/360/480 (
      600/720/840/960) единиц урона, оглушение на 2,1 секунды.
    • 3x многоадресная передача: 180/360/540/720 (
      900/1080/1260/1440) единиц урона, 2,7 секунды оглушения.
    • 4x многоадресная передача: 240/480/720/960 (
      1200/1440/1680/1920) урона, оглушение за 3,3 секунды.
  • Каждая волна сначала наносит урон, а затем накладывает дебафф.

Ignite

ТИП W: направлен на существо
ЭФФЕКТЫ: на вражеских существ
УРОН: магический
ЧЕРЕЗ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ МАГИИ: нет
ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВЕРТЫВАНИЯ: да Включить
Выливает летучую материю на цель и другое случайное существо, поджигая их. Жертвы испытывают невероятную боль, получают урон и замедляются.

Бонус многоадресной передачи: эта способность может активироваться на случайных противниках в радиусе 1400.
Повторный удар этой способностью увеличивает продолжительность существующего эффекта.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 5/6/7/8
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 20/30/40/50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
ВРЕМЯ ЛИТЬЯ: 0,35 сек.Перезагрузить
15Мана
110

  • Включите 1000 скоростей полета.
  • Дополнительный снаряд нацелен на врагов, которые еще не были поражены дебаффом Ignite.
  • Если в радиусе действия несколько врагов без дебаффа, выбирается ближайшая цель для второй пули.
    • Он не может нацеливаться на существа, которые невидимы, неуязвимы, спрятаны или находятся в тумане войны.
  • Когда активирован Multicast, стреляйте пулями Ignite с интервалом 0,6 секунды по случайным противникам или нейтральным намёкам в радиусе 1400 от Ogre Magi.
    • Multicast также выпускает 2 пули за запуск.
    • Невозможно выбрать невидимых, неуязвимых, скрытых или туманных боевых единиц.
    • Существа без дебаффа Ignite имеют приоритет.
    • Он может поразить одно и то же существо несколько раз.
  • Дебаффы не складываются. Новое применение добавляет длительность к уже существующему дебаффу, а не обновляет его.
  • Наносит урон каждую секунду сразу после наложения дебаффа, активируясь 5/6/7/8 раз. При многоадресной передаче он наносит урон после того, как были применены все дебаффы, сначала активируя:
    • 2x многоадресная передача: 9/11/13/15 раз.
    • многоадресная передача 3x: 13/16/19/22 раза.
    • 4x многоадресная передача: 18/22/26/30 раз.
  • Наносит до 130/204/294/400 урона одному существу до уменьшений.
    • 2x Multicast: 234/374/546/750 урона одному существу.
    • 3x Multicast: 338/544/798/1100 урона одному существу.
    • 4x мультикаст: 468/748/1092/1500 урона одному существу.

Bloodlust

ТИП E: автоматический
ЭФФЕКТЫ: на союзных существ и строения
ЧЕРЕЗ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ МАГИИ: да
ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВЕРТЫВАНИЯ: да Жажда крови
Сводит союзника с ума, увеличивая его скорость атаки и передвижения. Увеличивает скорость атаки его владельца. Можно использовать на башнях.

Бонус многоадресной рассылки: может работать одновременно с несколькими союзниками в диапазоне 700.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 7% / 9% / 11% / 13%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30/40/50/60
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30/50/70/90
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 0,45 сек.Перезагрузить
20/18/16/14Мана
50/55/60/65

  • Бафф сразу применяется к цели — пуля имеет только визуальную ценность.
  • Когда Multicast активирован, он мгновенно применяет бафф Bloodlust к случайным союзникам в радиусе действия.
  • Увеличивает целевые модели на 25% на все время действия. Умение не влияет на размер столкновения.
  • Его можно применить на любое союзное незащищенное существо. В этот список также входят неуязвимые постройки и союзники.
  • Вы можете включить автоматическую коробку передач.
    • Когда автокаст активен, Ogre Magi автоматически применяет способность к ближайшему союзному герою, еще не находящемуся под баффом Bloodlust.
    • Действие распространяется также на клонов героев, крипов-героев, но не на иллюзии.
    • Он не нацеливается автоматически на линейных крипов, крипов с иммунитетом к заклинаниям и других призванных союзников или подчиненных.
    • Это может прервать текущую задачу Ogre Magi и заставить его забыть следующую команду в очереди. При этом автокаст не срабатывает при кастинге умений.

Unrefined Fireblast

ТИП D: направлен на существ
ЭФФЕКТЫ: на вражеских существ
УРОН: магический
ЧЕРЕЗ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ МАГИИ: нет
ВОЗМОЖНОЕ ДИСПЛЕЙ: сильное рассеивание Неочищенный пожарный взрыв
Поражает врага огненной волной, поражая и оглушая цель. Эта способность использует 30% вашей текущей маны.

Повторные оглушения применяются с интервалом в 0,6 секунды.

Скипетр Аганима
Для разблокировки требуется Aghanim’s Scepter.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1,5
УБЫТКИ: 275
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 0,45 сек.Перезагрузить
6Мана
30% текущего тока маны

  • Для разблокировки требуется Aghanim’s Scepter.
  • Не требует изучения Multicast, способность будет разблокирована после получения Scepter of Aghanim.
  • У Ogre Magi всегда достаточно маны для использования этой способности: для этого всегда требуется ≈45% от текущей маны.
  • Описание показывает текущую мана-стоимость и обновляется каждый раз при наведении указателя мыши на значок способности.
  • При активации Multicast необработанный Fireblast поражает одну и ту же цель несколько раз с интервалом 0,6 секунды.
  • Давайте посчитаем, сколько урона до уменьшения наносится несколькими необработанными огненными очередями и как долго оглушение длится на каждом уровне:
    • 2x Multicast: 550 урона, оглушение на 2,1 секунды.
    • 3x Multicast: 825 урона, 2,7 сек оглушения.
    • 4x мультикаст: 1100 урона, оглушение 3,3 сек.

Multicast

ТИП: пассивный Многоадресная рассылка
Позволяет способностям и предметам героя активироваться несколько раз за одно применение.

Только способности и предметы, нацеленные на существо, активируются несколько раз.
Способности и предметы, нацеленные на существ, активируются на других врагах и нейтральных крипах в определенном радиусе вокруг героя. Fireblast и необработанный Fireblast несколько раз поражают одну и ту же цель.

ШАНС 2X: 75% ШАНС 3X: 0% / 30% / 30% ШАНС 4X: 0% / 0% / 15% ВРЕМЯ КАСТИНГА: 0,45 сек.

  • Многоадресная передача может активировать целевые объекты при нацеливании на врагов.
    • Активировать многоадресную передачу: Force Staff, Heaven’s Halberd, Abyssal Blade, Diffusal Blade, Bloodthorn, Hurricane Pike, Ethereal Blade, Eul’s Scepter of Divinity, Medallion of Courage, Dagon, Hand of Midas, Rod of Atos, Solar Crest, Nullifier, Orchid Malevolence, Коса Вайса, Неуклюжая сеть, Железный коготь.
    • Multicast активирует, но не активирует: Spirit Vessel, Urn of Shadows.
    • Неактивная многоадресная рассылка: Helm of the Vanquisher.
  • Активируйте предметы только при нацеливании на врагов, хотя сам объект может нацеливаться на союзника по умолчанию.
    • Multicast не будет иметь никакого эффекта, если поблизости нет врагов. Вы не можете нацелить одно и то же существо несколько раз.
    • Предметы работают в соответствии со своими собственными правилами таргетинга. Предмет, который выбирает только крипов, не увеличивает свой эффект на вражеских героев.
  • Дальность многократного срабатывания зависит от дальности применения предмета, бонусной дальности применения и 600 дальности способности.
  • Когда активированы несколько множителей, выбирается наибольшее значение.
    • Без триггера: 25% / 25% / 25%.
    • 2x Multicast: 75% / 45% / 45%.
    • 3x многоадресная передача: 0% / 30% / 15%.
    • 4x многоадресная передача: 0% / 0% / 15%.
  • В среднем каждое заклинание произносится 175% / 205% / 220% времени.

Fire Shield

ТИП F: направлен на существо
ЭФФЕКТЫ: на союзных существ и строения
УРОН: магический
ЧЕРЕЗ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: нет
ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВЕРТЫВАНИЯ: да Пожарный щит
Создайте щит вокруг союзного существа или строения, поглощающий 85% следующих 3 атак. Огненные шары летят в сторону атакующего, нанося 125 единиц урона. Продолжительность: 25 сек.

Фрагмент Аганима
Осколок аганима требуется для разблокировки способности.

УБЫТКИ: 125
КОЛИЧЕСТВО АТАК: 3 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 25Перезагрузить
16Мана
50

  • Эту способность можно активировать с помощью многоадресной рассылки.
  • Дальность пуска: 600.

Выбор предметов

Начальный закуп:

Если мы запускаем игру в стандартной позиции поддержки, в этом случае покупаются соответствующие предметы, а именно:
Курьер животных e
Обсерватория Уорда. Кроме того, в начале игры есть возможность взять другие специализированные расходные материалы для команды. Если мы начнем с переулка, щит может быть хорошим выбором
Прочный щит или даже ботинки для скорости передвижения
Скоростные ботинки. Независимо от выбранной вами локации, когда вы начинаете покупку, вам нужно взять с собой как минимум расходные материалы для восстановления здоровья
Танго. Если вы планируете более активные действия в начале игры, то вам обязательно нужно это сделать
Ясность или
Зачарованное манго. Иначе маны просто не хватит и придется жить до покупки первых артефактов за ману. Остальные деньги лучше потратить на
Железная ветка. В дальнейшем веточки пригодятся для получения
Волшебная палочка .

Основные предметы:

Вначале мы рассмотрим самые популярные артефакты для Ogre, которые используются наиболее часто.


Чародейские сапоги — Аркана — один из самых важных артефактов огров. Дело в том, что герою просто нужна мана для навыков и ее постоянно не хватает. Аркана позволяет эффективно восстанавливать ману. Также предмет будет полезен союзникам. Обычно с приобретением Арканы вы можете начать играть более агрессивно и гораздо чаще атаковать врагов. Из всех ботинок это самый оптимальный выбор. Если вашей команде нужен Meca, эти два элемента позже можно объединить в
Guardian Greaves и получите невероятно полезный артефакт для команды.


Aghanim’s Scepter — Aghanim позволяет вам получить дополнительную способность Unrefined Fireblast, о которой мы говорили ранее. Само собой разумеется, что не стоит покупать первые артефакты Аганима, но предмет нужно брать потом. Кроме того, артефакт значительно повысит основные характеристики героя.


Force Staff — Force Staff — всегда хороший элемент поддержки. В частности, на эту роль часто нанимают Огре. Артефакт невероятно полезен для всей команды. В сложной ситуации, например, вы можете увести союзника подальше от огня вражеской команды или, например, быстро спрятаться от врага, используя неровную местность. Конечно, артефакт будет эффективным только в том случае, если вы научитесь использовать его своевременно и аккуратно. Сам предмет увеличивает интеллект и регенерацию здоровья, а для Огре эти показатели важны.


Ethereal Lens — Основное преимущество линзы в том, что этот предмет позволяет вам увеличить диапазон способностей огра. В целом, конечно, диапазон умений Огре более-менее нормальный и держится в районе 475-700, но в некоторых случаях этого может быть недостаточно. Кроме того, артефакт увеличивает максимальное восстановление маны и здоровья, а боевые навыки начнут наносить больше урона. В случае с мультикастом бонусный урон будет довольно приличным.


Волшебная палочка — волшебная палочка хороша для большинства героев, и этот простой предмет очень хорошо работает и для орков. Конечно, сам предмет лишь немного увеличивает основные характеристики героя, но активное использование позволяет восстановить часть здоровья и маны. Этого может быть достаточно, например, чтобы пережить некоторые базовые атаки и выжить, но восстановленной маны может хватить для использования некоторых способностей.

Ситуационные предметы:


Mekansm — Если вашей команде нужен Meka, то Ogre может быть хорошим владельцем этого предмета. Конечно, Мека — полезный предмет, но не пытайтесь получить этот артефакт в каждой игре. Однако есть более специализированные средства передвижения, и Огр в некотором смысле является боевым магом, которому требуются особые артефакты.


Тихие ботинки — Тихие ботинки гораздо реже используются Арканами и чаще покупаются при игре вне линии. На безопасной полосе вы также можете использовать эти ботинки, но я рекомендую вам сначала научиться играть с Arcana.


Blink Dagger — Огр не обладает специальными способностями, увеличивающими мобильность, и иногда это может быть серьезной проблемой. Наличие Кинжала значительно увеличивает подвижность героя. Кроме того, огр сможет быстро достигать врагов и таким образом, например, использовать оглушение. Другими словами, у героя есть своего рода бандитский потенциал.


Soul Ring — это кольцо используется редко, но очень хорошо подходит для агрессивного начала игры. Потеря здоровья при использовании кольца не будет сильно ощущаться, так как сам предмет + базовая регенерация здоровья героя быстро восстановят здоровье.


Veil of Discord — если ваша команда явно не имеет повреждений и есть другие могущественные волшебники, помимо Ogre, Veil of Discord может быть отличным решением. Благодаря этому артефакту и вашей удаче в мультикасте Ogre сможет нанести большой урон. В целом артефакт дает герою хорошие характеристики.


Lotus Orb — Лотос — отличный оборонительный артефакт, появившийся в DotA намного позже основных объектов. Следует понимать, что Lotus хорош в тех случаях, когда, например, команда противника обладает мощными способностями управления и Lotus сможет перенаправить свои действия на врага. Конечно, артефакт очень ситуативный, и его следует рассматривать только в некоторых случаях.


Ghost Scepter — Призрак используется исключительно в тех случаях, когда в команде противника слишком много героев с физическим уроном, который они наносят обычными атаками. В этом случае Гост не раз спасет жизнь вашему герою. Самое важное, что нужно помнить, это то, что когда предмет активирован, входящий магический урон увеличивается.


Кровавый камень: этот предмет редко покупают. Это связано с тем, что очень часто игра просто длится не так долго, чтобы Огру удавалось соответствовать Кровавому камню. К этому предмету стоит стремиться, так как он значительно увеличивает максимальный запас здоровья и маны, а также их регенерацию. Купив Bloodstone, вы можете забыть о проблемах с маной и гораздо чаще использовать способности.


Eul’s Scepter of Divinity — Eul — очень ситуативный артефакт. Преимущество Eul в том, что предмет обеспечивает хорошую регенерацию маны и увеличивает скорость передвижения. Кроме того, у героя есть дополнительный источник контроля, который также можно использовать для собственной защиты.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Первый вариант подходит для того, чтобы спокойно сыграть второстепенную роль Людоеда.

Стартовый закуп





Начало игры



Середина игры


Конец игры

Финальная сборка






Вариант 2:

Второй вариант также хорошо подойдет для поддержки Ogre, но здесь больше внимания уделяется артефактам для команды. Если в начале игры забрать курьера некому, то, соответственно, придется это делать.

Стартовый закуп




Начало игры


Середина игры


Понятно, что у вражеской команды есть очень сильные волшебники. Если магических повреждений мало, то, соответственно, лучше не брать трубку, а сразу идти к Меке. Освобожденные можно потратить на Force Staf, или вы можете быстро объединить Мека и Аркана в
Наголенники Хранителя .

Конец игры


Финальная сборка





Вариант 3:

Последний вариант предназначен для игры вне линии, поэтому первоначальная покупка будет своеобразной.

Стартовый закуп




Начало игры


Если на переулке дела идут очень плохо и вы вынуждены отступить в лес для фарма, то в этом случае вы можете взять
Железный коготь

Середина игры


Конец игры

Финальная сборка






Дерево талантов Огр Мага

+40 к скорости атаки Bloodlust Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 + 15% урона от умений
+25 к скорости передвижения Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 +250 здоровья
+ 8% сопротивления магии Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 +50 урона
+100 дальность броска Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 +60 золота в минуту

Описание умений


Q
W
А ТАКЖЕ
Р


Fireblast: эта способность может нанести определенное количество магического урона и оглушить цель. Среди преимуществ умения стоит отметить приемлемый расход маны, нормальное время восстановления и тот факт, что умению не нужно прицелиться. Кроме того, навык можно значительно улучшить, если
Многоадресная рассылка. При этом время восстановления способности значительно сокращается (до максимального уровня в 6 секунд), но немного увеличивается расход маны. Но что еще более важно, есть возможность наносить урон с помощью этой способности несколько раз. На высочайшем уровне прокачки
Multicast, способность Fireblast может нанести максимум 880 магического урона (то есть способность сработает 4 раза), а оглушение составит 3 секунды. Конечно, такое большое повреждение сработает редко, так как вероятность многоадресной рассылки мала. Важно отметить, что при срабатывании мультикастера урон наносится порциями с интервалом 0,5 секунды. Способность не действует на врагов, невосприимчивых к магии, и будет заблокирована артефактом
Сфера Линкена .


Поджог — это способность, которая одновременно наносит магический урон и значительно снижает скорость передвижения врага. Всего способность наносит 130 | 204 | 294 | 400 магического урона. Эффект способности можно значительно усилить, если
Многоадресная рассылка. В этом случае способность начинает поражать не только основную цель, но и врагов в радиусе 150 | 300 | 450. Увеличен диапазон использования умений 850 | 1000 | 1150. Начальная дальность — 700. В дополнение к усилению пассивного умения, когда активирована многоадресная рассылка, умение будет использоваться на дополнительных целях в радиусе 1400 вокруг Огра. Другими словами, Огр будет иметь возможность поджечь несколько банок одновременно, и вы сможете поджечь огромную группу врагов. Хотя зажигательные банки будут летать случайным образом в случае многоадресной рассылки, они будут отдавать приоритет тем целям, на которых нет эффекта горения. Способность нельзя применить на врага, невосприимчивого к магии, и она будет заблокирована
Linken’s Orb (если владелец Linken — вторичная цель, артефакт не сработает). Сам эффект жжения можно снять с помощью чистки. Время восстановления способности конечно не самое маленькое, но мана-стоимость вполне приемлема для героя с основной характеристикой «интеллект».


Bloodlust — отличный бафф, позволяющий значительно увеличить скорость атаки. Бонус к скорости передвижения, конечно, не такой мощный, но, безусловно, не будет лишним. Несомненным плюсом умения является то, что бафф длится 30 секунд. Навык можно улучшить, изучив
Многоадресная рассылка. При этом время восстановления умения снижено до 15 | 10 | 5 секунд. Огр также может использовать эту способность на нескольких союзных целях в пределах 575. В начале игры эта способность обычно редко используется, но бонус к скорости передвижения в середине игры может быть невероятно полезен. Также за короткий промежуток времени можно смело улучшать практически любого союзника. Multicast работает со всеми целями, будь то крипы, призванные существа или даже союзные башни. Эта способность особенно понравится союзным героям-керри, которые наносят основной урон с помощью базовых атак.


Multicast — взрослый Ogre позволяет значительно улучшить все базовые навыки героя и при этом навык является пассивным. Ульта в то же время пассивно увеличивает некоторые характеристики навыков и дает возможность навыку работать несколько раз. Вначале, конечно, шанс активировать навык будет очень мал, и самое большее, на что вы можете рассчитывать, — это двойное использование навыков. Но постепенно с повышением уровня максимума вероятность активации мультикастинга тоже будет увеличиваться. На последнем уровне прокачки шанс активации будет 60% | 25% | 12,5% (соответственно 2x | 3x | 4x). Может показаться, что шанс, что умение сработает 4 раза, очень мала, но это случается, и в этом случае Огр может нанести огромный урон или, например, усилить почти всю команду с помощью умений
Жажда крови. Ульта невероятно мощная и полезная, поэтому она всегда прокачивается, как только становится доступной. Действие последнего можно отключить с помощью артефакта
Серебряный край .

Отдельно стоит сказать, что при покупке артефакта
Scepter of Aghanim, новое необработанное умение Fireburst появляется на панели умений Ogre, которое по сути очень похоже на умение
Взрыв. Внешне способность работает так же, то есть наносит урон и оглушает. Unrefined Fireblast также запускает многоадресную рассылку, что означает, что он может нанести больше урона и более длительные оглушения будут сильнее. Единственная разница заключается в характеристиках этих навыков. Неочищенный взрыв огня наносит 275 магического урона (или на 55 больше), но потребляет 60% текущей маны. Другими словами, дополнительная способность более мощная, но чаще всего она просто потребляет огромное количество маны. Как бы то ни было, Аганим покупают довольно часто. Однако дополнительная способность, наносящая урон и обеспечивающая дополнительный контроль, пока никого не беспокоила.

Тактика игры и предметы

Стоит перейти к рассмотрению тактики игрового процесса и предметов, которые требуются Ogre Magi, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Начальная стадия

Сначала Ogre Magi должен перейти на легкую полосу, где он и его союзник должны убивать врагов. Это его основная задача. Ogre Magi — не тот помощник, который боится врагов. Он должен постоянно атаковать их и сопротивляться входящему урону, потому что у героя также есть солидный запас брони и здоровья. Кроме того, Ogre Magi должен приобрести Стражи Стражей, разместив их на карте. Более того, это актуально независимо от фазы игры, о которой мы говорим. Для начала Ogre Magi следует приобрести: Observer Ward, Clarity, Tango, Mango 2 штуки.
Ogre Magi в Dota 2 4

Средняя стадия

В середине матча Ogre Magi должен пройти по дорожкам и помочь союзникам. Вы можете начать сразу после получения ультимативной способности. Лучше всего то, что Ogre Magi покупает Smoke of Deceit и попадает в центр и на жесткую полосу. Используя оглушение и вторую способность, Ogre Magi способен убить буквально любого врага. В этом ему могут помочь следующие артефакты: Arcane Boots, Magic Wand и Ethereal Lens.
Ogre Magi в Dota 2 3

Характеристики

Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2
Атака
Скорость атаки 114 (1,5 секунды)
Вред 58–64
Диапазон атаки 150
Усиленный способный. 1,1%
Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2
Защита
Броня 8.0
Физическая защита 32%
Защита от волшебников 25%
Уклонение 0%
Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 Власть 23 + 3,2 единицы за уровень.
Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 Ловкость 14 + 1,5 единиц за уровень.
Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 Интеллект 17 + 2,0 единиц на уровень.
Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 Скорость путешествия 285
Гайд по The Ogre Magi / Ogre Mage Dota 2 Посмотреть диапазон После обеда 1800
Ночью, вечером 800

Союзники

Среди способностей огра — навыки управления и отличный бафф скорости. Конечно, эти бонусы будут полезны практически любому герою, но в частности я хотел бы отметить ряд героев, которым присутствие Огре действительно может принести пользу:
Слардар ,
Безликая пустота ,
Свен ,
Король-призрак ,
Подавляющий ,
Slark ,
Вор жизни е
Антимаг. Конечно, бонус и контроль скорости атаки пригодятся разным стрелкам. В остальном Огр самодостаточный персонаж и не нуждается в особой помощи со стороны некоторых героев.

Плюсы и минусы Огра

Плюсы:

  • Хорошие стартовые характеристики (здоровье, регенерация, броня). Благодаря этим характеристикам Ogre также может играть вне линии.
  • Есть хорошие навыки управления
    Пожарный взрыв e
    Поджигайте, которые, в свою очередь, наносят большой магический урон.
  • Благодаря ул
    Multicast может не только улучшить свои базовые навыки, но и значительно увеличить магический урон в случае срабатывания многоадресной рассылки.
  • Есть отличный бафф на скорость
    Жажда крови, которая может легко удержать нескольких союзников.
  • Отличный базовый урон, позволяющий легко избавиться от озноба или нанести урон врагам в определенных ситуациях.
  • На высоких уровнях способности Ogre перезаряжаются очень быстро и могут использоваться очень часто.

Минусы:

  • У орка есть рукопашная атака, и поэтому он не может спокойно беспокоить врага на линии, как это делает большинство саппортов.
  • В начале игры есть очевидные проблемы с маной. Постепенно этот недостаток решается покупкой артефактов.
  • Способности огра не нарушают иммунитет к магии, и на более позднем этапе игры вам придется ждать момента или использовать способности на героях, которые не купили BKB.
  • Сила Ogre заключается в его ульте, который дает ему возможность многоадресной рассылки. Другими словами, магический урон и эффективность героя во многом зависят от удачи и случайности.
  • Скорость передвижения немного снижена, но позже разрешается с помощью способности
    Жажда крови.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 14634 (363 в минуту) 5.1 Опыт: 21929 (544 в минуту) 7.3 Ползучесть: 77 (1,9 в минуту) 2.1 Детонации: 4 (0,1 в минуту) 2.0 (U¹ + P²) / С³: 2, 66.1¹ Убийств: 4.54 .0² Смерть: 85.7³ Помощь: 16.28.3 Урон герою: 21733
(539 в минуту) 4.4 Урон строениям: 627
(16 в минуту) 0.7 Полученный урон: 28 977
(719 в минуту) 6.1 Процент побед: 52.9% 8.4 Всего 5.0

Контр пики против Огр Мага

Meepo Underlord Темный провидец Enigma
Нага сирена Призрачный копейщик Рыцарь хаоса Древний вид
Колдун Покидать Король песка Huskar
Король призраков Спектр Глушитель Некрофос

Начало игры

Ogre Magi — это герой, которому с самого начала приходится бить по лицам. Его характеристики — одни из самых мощных в игре. На первом уровне лучше всего повышать уровень Ignite
, а не поле. Дело в том, что маны хватит только на 2 оглушения
, после чего вы станете условно бесполезным на линии. Вы не нанесете большого урона, вы не прогоните врага и ничего не сделаете с ним в будущем. А вот с Ignite — на 1 уровне вы сможете наносить в 2 раза больше урона +, при этом противники замедляются — от 2-3 ударов сверху.

Если у вас нормальный транспорт и вы хотите в это верить, то скачайте
Bloodlast — это ускорит его фарм в несколько раз. И двойного врага будет легче поразить.

Ваш уровень 3 в зависимости от ситуации. Если враги наглеют, лучше всего взять 2 поджога. Если вы их убиваете, то лучше всего прокачать поле на 1, на случай, если враг телепортируется у вас из-под носа.

Задачи организации в начале:

  1. Постарайтесь сделать полосу безопасной для вашего транспорта. Вначале именно в этом и будет заключаться ваша задача.
  2. Поставьте шлагбаум на полосу, второй назначьте на среднюю полосу. Купите часового, если брокер попросит.
  3. Проверяйте руны, а не только Щедрость. После того, как вы нашли Inviz или условного Hastu, вы можете успешно устроить засаду в середине, и это поможет на средней линии, около минуты чистого фарма и дополнительный бонус вашей средней линии.
  4. Если вы найдете успешную руну, попробуйте помочь средней линии.
  5. Если другие строчки нажаты, телепортируйтесь в любой партии. Вначале вы король карты.

Вражеские герои

Благодаря своим боевым навыкам и особенно способности активировать способность несколько раз, Огр может наносить хороший магический урон и даже убивать врагов с небольшим запасом здоровья. Например, орк может очень хорошо сыграть против:
Дух углей ,
Дроу рейнджер ,
Призрачный убийца ,
Тролль-полководец ,
Убийца-тамплиер ,
Клинкз ,
Гирокоптер и тому подобное. Конечно, Ogre может буквально убить все виды хрупких носителей за секунды. Огр будет жестким против иллюзионистов, но против героев, которые вызывают существ, Огр может быть принят спокойно, так как в этом случае Огр может просто сосредоточиться на самом герое и убить его. Например, вы можете спокойно принимать Огре против:
Колдунья ,
Чен ,
Meepo ,
Порода Мать o
Пророк природы .

Теперь поговорим о самых опасных врагах, с которыми может столкнуться Огр и доставить массу неприятностей.

Прежде всего, стоит сказать, что Огр может нанести только определенную часть урона, и если этого урона недостаточно, чтобы убить врага, то начинаются большие проблемы. Поэтому Огру очень сложно играть против врагов с хорошим запасом здоровья:
Treant Protector ,
Вор жизни ,
Свен ,
Покидать ,
Топор
Бессмертный ,
Охотник за приливами o
Омникнайт (также может защитить союзников). Некоторые из этих героев могут легко встретить вас вне линии.

Среди волшебников самые опасные враги для орка:
Некрофус ,
Лич ,
Хрустальная дева ,
Зевс ,
Глушитель e
Теневой шаман .

Гайд Ogre Magi Dota 2:

h3> Последовательность прокачки навыков Огре-Маги

Рекомендуется скачивать навыки в следующей последовательности, в зависимости от уровня героя:

Lvl 1 2 3 4 5 6 7 восемь девять 10 одиннадцать 12 13
Навыки и умения
Lvl 14 15 16 17 18 19 ветры 21 год 22 23 24 25
Навыки и умения null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill

Лайнинг героя

В таблице ниже вы можете увидеть, на какой линии герой лучше всего себя чувствует при прокачке:

Линия Как подходит герою
Лес Плохой
Средний солист В среднем
Просто тяжело Плохой
Легкое соло Плохой
Тройной легкий Хороший
Тройной жесткий Хороший
Двойная линия Хороший

Основной скиллбилд:

У такого героя, как Ogre Mage, нет фиксированного набора навыков, так как саппорту чаще всего приходится приспосабливаться и адаптироваться при прокачке до пика врага.

Однако есть вариант билда для Ogre Magi, в котором герой принесет максимальную пользу команде с первых же минут. Этот билд навыков предназначен для прокачки через мельницу и BLOODLUST. Обладая этими двумя навыками, вы можете помочь своим союзникам в засаде или даже начать небольшие партии с самого начала игры.

Раскрытие индивидуального потенциала Огр-Мага включает, напротив, прокачку «горелки» и лагеря, то есть способностей, которые наносят максимальный урон одной цели. Этот вариант хорош для агрессивной игры на линии, если вы хотите постоянно беспокоить своего оппонента, не позволяя ему приближаться к вашим союзникам и испытывать острые ощущения.

Источники

  • https://LifeForGame.ru/kibersport/stati/dota/ogr.html
  • https://joborgame.ru/dota-2-gajd-po-geroyu-ogre-magi-aggron
  • https://dota2.jonny.ru/ogre-magi
  • https://dota24.ru/gayd-na-geroya-ogre-magi-v-dota-2/
  • https://dota2guru.ru/gajd-na-ogr-maga-dota-2-kak-igrat-na-ogre-magi-dota-2/
  • http://mirdota.ru/gajd-na-the-ogre-magi-ogr-mag-dota-2/
  • http://dota2-i.ru/ogre-magi-2.php

Оцените статью
Блог о Dota 2