Гайд на Рики дота 2

Содержание
  1. Преимущества и недостатки Рикимару
  2. Гайд «Как играть за Riki в Дота 2?»:
  3. Основной скиллбилд:
  4. Предметы для закупа:
  5. Гайд на Рики — Тактика игры:
  6. Бэкстаб-комбо
  7. Вот как это работает:
  8. Плюсы и минусы
  9. Плюсы
  10. Минусы
  11. Сильные и слабые стороны героя
  12. Связки с Рики
  13. Enigma
  14. Характеристики
  15. Середина игры. Врема ганков
  16. Что нужно делать на Рики в игре
  17. Начало игры
  18. Середина игры
  19. Прокачка скилов Рики
  20. Тактика Рики
  21. Скилы — способности Riki
  22. Smoke Screen
  23. Blink Strike
  24. Tricks of the Trade
  25. Cloak and Dagger
  26. Sleeping Dart
  27. Контр пики против Рики
  28. Плейлист: Riki видео — гайды как играть на Рики
  29. Возможные роли Рики
  30. Позиции в игре
  31. Скилл билд на Rikimaru
  32. Сборка на Рики
  33. Сборка на Рики. Начало игры
  34. Стоп-стоп! Фейзы? Разве Рики не нужна ловкость для бэкстаба?
  35. Как играть на Рики
  36. Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
  37. Таланты
  38. Враги Рикимару
  39. Жесткий контрпик:
  40. Средний контрпик
  41. Дерево талантов Рики
  42. Предметы

Преимущества и недостатки Рикимару

Рики Гид

У этого персонажа много преимуществ, а именно:

  • бесконечная невидимость;
  • огромный урон от руки живым существам;
  • хорошая подвижность;
  • отличный массивный урон;
  • возможность активировать неуязвимость на длительный период времени;
  • двойная проверка.

В то же время у Рикимару также есть ряд недостатков:

  • крайне низкий урон постройкам;
  • отсутствие мгновенного урона;
  • очень низкая выживаемость;
  • не самый большой урон перед покупкой первых предметов;
  • отсутствие навыков обращения с ядерным оружием).

Гайд «Как играть за Riki в Дота 2?»:

Основной скиллбилд:

Особого разнообразия всевозможных вариантов прокачки у Рикимару нет.

Сборка навыков у героя довольно ясна:

На ранних уровнях обязательно прокачивайте первый навык в один. Нет смысла его максимизировать, потому что бонусы плюсов там не так значительны, как у других навыков. Прокачка статистики также будет более эффективной, когда дело доходит до начала игры.

Приоритет — inviz. Дополнительные доли секунды перед тем, как стать невидимым для неровных способностей, часто оказываются критически важными для Рики.

Наша пассивная способность становится актуальной только тогда, когда у героя достаточно ловкости. До этого времени бонус будет практически незаметен.

Давайте сразу возьмем максимум, это серьезно увеличит тактический потенциал Рики, потому что даже три стартовых заряда — это три вспышки за много. Мы достигаем верховного из врагов или спасаемся.

Предметы для закупа:

Стандартная покупка варьируется, в основе — небольшая регенерация (
Танго,
Лечебная мазь), остальные деньги можно потратить на более интересные компоненты артефакта.

Например, если вы собираете PT (
Power Treads), так что вы можете сначала купить бинт (
Ремешок из кожи эльфа).

PT — не единственный вариант обуви для Рики.

В принципе, Faises (
Phase Boots), но их бонусы не так полезны, их лучше покупать, если вы не планируете затягивать игру поздно.

Монтажная база — Дифуза (
Diffusal Blade), сделает любого врага намного более уязвимым, особенно при использовании вместе с «облаком» (первая способность).

Также в зависимости от успешности фермы Тарим или Баттерфляй (
Баттерфляй), если денег много, Саша и Яша (
Санге и Яша) если сложно с золотом.

Дальнейшее создание предметов во многом зависит от выбора противоборствующей команды. Иногда уклонение от противников будет играть Рики, поэтому вам нужно будет приобрести ICB (
Бар Monkey King).

Или, например, купив BKB (
Black King Bar) понадобится, если у врагов мощные атаки.

Будет хорошо смотреться на Рики Башере (
Череполом) или Эфириал (
Эфирный клинок).

Гайд на Рики — Тактика игры:

Давайте подключимся к Интернету, наша работа — взращивать, совершенствоваться, совершенствоваться и снова совершенствоваться.

Долгая задержка невидимости в начале все равно не позволит нам играть слишком активно, поэтому основной задачей для нас будет накопить как можно больше золота и предметов в нашем инвентаре в пределах шестого уровня.

Получив ульту, Рики может отправиться в роуминг, но сначала нужно убедиться, что у врагов нет (или наличия) пыли и преград, иначе самая первая засада может закончиться очень и очень плохо.

Контраст всего этого на самом деле довольно прост:

На караульном не стоит экономить, поэтому всегда можно уничтожить вражеский отдел, который вам мешает;

Внимательно изучите инвентарь своих противников, прежде чем атаковать их;

Если вы видите героя с дастасом или самоцветом, лучше подождать и убить его, заручившись помощью команды, лезть одному опасно, ведь inviz — наш главный козырь!

Если вы научитесь правильно анализировать ситуацию в игре, противостоять врагам Рики будет практически невозможно.

Рикимару также известен как: Рики, Рики, Рикимару.

Бэкстаб-комбо

Echo Sabre — вот почему Рики снова стал сильным героем. Этот предмет дает вам две дополнительные атаки (что является ударом в спину Рики) и короткое 100% замедление, которое работает как удар Skull Basher. Купив Echo Sabre, вы обязательно нанесете 5-7 ударов в спину одинокому противнику. Даже если он разыграет Дасту. Даже если они заколдуют тебя. Это просто самая сильная засада в Dota на данный момент.

Вот как это работает:

  1. Найдите одинокую цель, у которой нет друзей поблизости. Они не смогут ей помочь хотя бы 10 секунд. Обычно это где-то на трассе или в лесу. Как только вы нашли цель, вставайте для удара в спину и начинайте рубить. Первая атака даст вам первые 2 удара в спину.
  2. Запустите свой ульт сразу после этого. Вы неуязвимы, когда находитесь в другом измерении. Все, что остается врагу, — это бежать из вашего AOE или обнажить свое лицо. В зависимости от скорости врага вы получите еще 1-2 удара в спину.
  3. Как только они исчерпали свой максимум, нажмите Blink, чтобы получить дополнительный удар в спину и +120 урона. Сразу после Blink бросьте облако, чтобы противник не смог использовать способности.
  4. Активируйте этапы и преследуйте врага. Вы получите 2 удара в спину, потому что время восстановления Echo Saber уже прошло.

Эта стратегия убийства даст вам 6-7 ударов в спину, прежде чем противник сможет что-либо сделать. На 20-й минуте этого достаточно, чтобы собрать все, кроме самых толстых танков. Имея около 200 урона за удар в спину, вы получите около 1120-1520 физического урона. Урон будет увеличиваться только при покупке Diffusial Blade и других предметов.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Вечная невидимость
  • Много ручного труда
  • Так много побега
  • AOE способность
  • Хороший лейт-потенциал
  • Тишина

Минусы

  • Слабые в начале игры
  • Низкая скорость передвижения
  • Низкая мана
  • Слабый прирост маны

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 19620 (476 в минуту) 6,8 Опыт: 27491 (667 в минуту) 9,0 Ползучесть: 172 (4,2 в минуту) 4,7 Ударов: 11 (0,3 в минуту) 5,6 (U¹ + P²) / С³: 3, 58,4¹ Убийств: 11 410,0 ² Смертей: 6,76,9³ Помощь: 12,26,2 Урон героям: 28853
(700 в минуту) 5.7 Урон строениям: 2000
(49 в минуту) 2.3 Полученный урон: 23 082
(560 в минуту) 4.8 Процент побед: 52.4% 8.1 Всего 6.5

Связки с Рики

Пакеты с Рики в основном состоят из одного из героев, производящего оглушение или высший AOE, который также оглушает. Здесь враг стоит на ногах, и Рики спокойно говорит. Эти герои:

Enigma

 

  • Охотник прилива
    Охотник прилива
  • Топор
    Топор
  • Защитник энтов
    Защитник энтов

 

Или с героями, которые спасут:

  • Onnicavaliere
    Onnicavaliere
  • Ослеплять
    Ослеплять
  • Oracle
    Oracle

Все это понятно. Эти товарищи по команде нравятся всем. Но есть действительно интересная группа —
Темный провидец
Темный провидец и Рики. Вместе вы попадаете в беду, ДС вешает на вас щит и вы стоите рядом с противником в инвизе.

Если противники быстро поймут, в чем проблема, вся команда начнет покупать варды и выстрелы только для того, чтобы убить вас. Если не догадываются, значит, в начале игры вы полностью нейтрализуете ядро ​​вражеской команды. Конечно, таверна быстро падает.

Характеристики

Рики Dota 2 Гайд
Атака
Скорость атаки 134 (1,3 с)
Вред 38-42
Диапазон атаки 150
Усиленный способный. 0,9%
Рики Dota 2 Гайд
Защита
Броня 4.9
Физическая защита 22%
Защита от волшебников 25%
Уклонение 0%
Рики Dota 2 Гайд Власть 17 + 1,6 единиц за уровень.
Рики Dota 2 Гайд Ловкость 34 + 2,2 единицы на уровень.
Рики Dota 2 Гайд Интеллект 14 + 1,3 юнита за уровень.
Рики Dota 2 Гайд Скорость путешествия 290
Рики Dota 2 Гайд Посмотреть диапазон После обеда 1800
Ночью, вечером 800

Середина игры. Врема ганков

В середине игры Рики начинает раскрывать весь свой потенциал. Вы накопили все свои стартовые предметы примерно за 11 минут и готовы собрать свой первый главный артефакт. Большинство руководств рекомендуют начинать с Diffusal Blade. Неплохой вариант, но есть предмет, который дает больше убийств, дешевле и позволяет делать удары в спину. Подробнее об этом в следующем разделе.

Сначала купите Echo Sabre. Попробуйте собрать его за 16-18 минут. Это должно быть легко, учитывая легкий дрожащий последний выстрел с ударом в спину. Как только вы купите это сладкое искусство, отправляйтесь поражать всех обезумевших вражеских героев. Только более толстые танки смогут убежать.

На заработанное золото начните собирать Diffuza. Они позволят вам значительно повысить ловкость и замедлить достижение цели. Также с помощью диффузного можно избавиться от действия пыли внешнего вида.

Завершите базовую конфигурацию предложения Владимира. Это даст вам пассивную регенерацию, кражу жизни и, о чем часто забывают, ауру увеличения урона на 15% для всех союзников. Это полезно, когда вы ждете боя и добавляете урон союзникам, прежде чем выбрать идеальное время для начала убийства.

Есть случай, когда вам нужно сначала купить Diffuza, а не Echo Sabre. Если у вражеской команды есть Слардар или охотник за головами, вам нужно будет быстро восстановить их начальство. Сделайте это с помощью Diffuse. Если это так, сначала купите Diffusal Blade и сначала откажитесь от Echo Sabre. Стоит сначала купить Санге и Яшу, чтобы было плотнее.

Что нужно делать на Рики в игре

Начало игры

  1. Активно мешайте врагу керри.
  2. Получив 3 уровня, вы можете сделать достаточно поддержки, если вам немного помогут.
  3. Бегите и ищите бесплатные фраги на карте, но только после того, как наберете свой максимум.
  4. Если у врагов есть лесник, идите и мешайте ему с первых минут.
  5. Пытаюсь заморозить Дифуса.
  6. Помогите саппортам поставить варды — можно пройти дальше, чем они невидимы.

Середина игры

  1. Бегайте по карте с динамиками и ищите обезумевших героев.
  2. Прижимайте врага все ближе и ближе к базе.
  3. Группируйте врагов — пусть они боятся ходить в одиночку, но не прыгают в толпу.
  4. Фермерство, если представится возможность.

Прокачка скилов Рики

Рики Dota 2 Гайд 2 восемь девять одиннадцать
Рики Dota 2 Гайд 3 13 14 16
Рики Dota 2 Гайд 1 4 5 7
Рики Dota 2 Гайд 6 12 18
Рики Dota 2 Гайд 10 15 ветры 25

Тактика Рики

Начало игры Перейдем к боковой линии. Мы там тихо. Мы остаемся в невидимости и прекращаем озноб. Если собираемся устроить засаду на кого-то с союзником, то подходим к жертве, включаем облако и атакуем сзади. Но не стоит быть слишком наглым: жизни мало, ходим на инвиз давно, так что будьте осторожны. Если их много, то лечимся от Инвиза и не пачкаем головы. В общем, надо дальше культивировать вещи. Если нам удастся убить кого-то с помощью союзников, мы воспользуемся возможностью, в противном случае мы будем совершенствоваться в хороших искусствах. Убедимся, что местность не пострадала, иначе мы станем пушечным мясом. Компетентные враги получат варды с самого начала, так как Рика имеет постоянную невидимость с 1 уровня. Мы можем шутить с нашими союзниками. Моргание, облако и атака сзади, союзники помогают. Начнем погоню за жертвой с блинка для КД. Такой комбинации на ранних этапах игры достаточно, чтобы убить больных и ловких волшебников.
В середине игры В середине игры у Рики уже должно быть какое-то произведение искусства, которое поможет ему в засадах. Вы уже можете ловить одиноких волшебников / ловких с небольшим количеством жизней и без навыков спасения. Атакуем так: моргаем в цель, пару раз попадаем, рассекаем туман, потом продолжаем бить. Враг все равно выйдет из тумана (если он об этом задумается), бежим за ним и бьем. Если есть диффузный клинок, сразу после облака мы его используем, это сильно замедлит цель и надолго выйдет из тумана, за это время вы можете спокойно убить ее (используя пассив). Если цели удалось выбраться из тумана, мы бежим за ней невидимыми и поражаем ее, как только сможем, используем моргание, как только она вернется. Как правило, такой комбинации достаточно, чтобы отправить жертву в таверну. Бежать под башню стоит только в том случае, если вы полностью уверены в убийстве цели и успешном побеге. В противном случае есть риск, что вражеские герои встретят нас под башней с полем и другим ядерным оружием. При дозировании убедитесь, что вы моргаете прямо в центре, а затем бросаете туман. Убережет наших союзников от физических атак (будет много неудач), а также от магии (в тумане тишина). Благодаря правильно построенному облаку наша команда может выиграть партию. Затем запускаем ульту. Ульту лучше всего делать, когда под нее попадает больше вражеских героев и меньше монстров. После этого наша задача — добраться до искалеченных врагов и прикончить их. Поскольку Рики — невидимка бесконечной невидимости, наша задача — обыскать местность. Мы бежим впереди своей команды и показываем, что делает противник. Это еще и очень ответственное дело, успех которого может привести к победе в целом.
Конец игры В конце игры все будет зависеть от успеха на ранних этапах игры. Если нам удалось собрать крутые конечности, мы разорвем врагов большими порциями, если нет, всякие парни с драгоценными камнями и прочими гадкими предметами разорвут Рики на части. В конце концов, имея хороший затар, мы смиримся практически со всеми героями 1х1, оставить Рики в покое будет очень сложно. Это действительно приведет в ярость вражеских героев, которые накапливают 3 удара и кричат ​​«что за крыса этот Рики». Но все же лучше не откладывать игру поздно, если у врага серьезная задержка с драгоценным камнем (если он никогда не покупал его раньше), тогда Рики может не справиться с этим. Поэтому стараемся как можно быстрее снести постройки. Облако, нанесенное на вражескую башню, также дает промахи, что ускоряет ее снос.

Скилы — способности Riki

Smoke Screen

ТИП Q: указывает на точку
ЧЕРЕЗ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ МАГИИ: нет
ВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ: нет Дымовая завеса
Бросает дымовую шашку, которая мешает врагам использовать способности и заставляет их промахиваться атаками.

Можно использовать под действием Tricks of the Trade.
Он не запрещает использование предметов.

РАДИУС: 300/325/350/375
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ШАНС ПОТЕРЯТЬ: 20% / 35% / 50% / 65%
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 0,2 сек.Перезагрузить
17/20/14/11Мана
75

  • Дебафф — это аура с задержкой 0,5 секунды.
  • Дебафф не действует на неуязвимые цели.
  • Ослепляющая дымовая шашка использует псевдослучайное распределение.

ТИП W: направлен на существо
УРОН: магический
ЧЕРЕЗ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ МАГИИ: да Мигающий выстрел
Герой телепортируется за спину цели и наносит урон, если это противник.

Первая атака после использования этой способности будет сзади.
Урон от способности наносится до следующей атаки.
Эту способность можно использовать на союзниках, и они не получат урон.

МАКСИМУМ. ЗАПАСОВ: 2 ВРЕМЯ ПОКРЫТИЯ СТЕК: 25/20/15/10 УРОН: 25/50/75/100 ДАЛЬНОСТЬ ВЫПУСКА: 600/700/800/900
ВРЕМЯ ЛИТЬЯ: 0,3 секПерезагрузить
0,1Мана
50

  • Рики получает оба заряда по мере изучения навыка.
  • Дополнительный урон не связан с атакой Рики и немедленно наносится цели.
  • Он всегда отводит Рики за цель.
  • Рики получает бафф «Удар молнии» при нацеливании на врага.
    • Бафф применяет гарантированный урон спины Cloak and Dagger к следующей атаке.
    • Если цель начнет вращаться до того, как ее поразит атака Рики, атака все равно будет наносить урон сзади.
    • Бафф длится до тех пор, пока не будет произведена атака, или до секунды, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Бафф используется при инициировании атаки, а не при попадании в цель — отмена атаки или ее промах снимет бафф.
    • Рики может повторно использовать гарантированную обратную атаку против существ, отличных от цели Blink Strike, если атака сработает в течение одной секунды от ее продолжительности.
  • Рики приказано атаковать цель, если это враг. Если цель — союзник, урон не наносится.
  • Не используется курьерами.

Tricks of the Trade

ТИП E: снято с производства
ДЕЙСТВИЯ: на врагов
ЧЕРЕЗ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ МАГИИ: да Приемы торговли
Герой исчезает из нашего мира и периодически атакует случайное вражеское существо в зоне действия сзади.

Способность может быть прервана командой движения.

Скипетр Аганима
Увеличивает дальность запуска и позволяет на время спрятаться в союзном герое.

РАДИУС: 450
КОЛИЧЕСТВО АТАК: 4
СНИЖЕНИЕ УРОНА АТАКИ: 50%
ПОВЫШЕНИЕ ЛОВКОСТИ: 55% / 70% / 85% / 100%
ДАЛЬНОСТЬ ЗАПУСКА С Aghanim’s Scepter: 700
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2
ВРЕМЯ ЛИТЬЯ: 0,3 секПерезагрузить
21.18.15.12Мана
50

  • Уловки торговли позволяют Рики увернуться от пуль, а остальным существам пройти.
  • Некоторые предметы, которые не прерывают произнесение заклинаний (Shadow Blade, Shiva’s Guard), отменяют уловки торговли.
  • Рики неуязвима и спрятана, пока действует заклинание — ей недоступны никакие способности.
  • Заставляет Рики совершать мгновенные атаки против случайного вражеского юнита в пределах досягаемости.
    • Все модификаторы атаки или эффекты, вызванные атаками, активируются.
    • Если Рики ослеплен (или цель уклоняется) и у Рики нет True Strike, атаки могут промахнуться.
    • Мгновенные атаки игнорируют обезоруживание и не снимают невидимость Cloak and Dagger, Smoke of Deceit.
    • Мгновенные атаки игнорируют врагов, невосприимчивых к атакам.
  • Мгновенные атаки всегда запускаются ударом в спину с текущего уровня Cloak and Dagger.
    • С каждой атакой угол поворота Рики изменяется, чтобы соответствовать положению цели, нанесенной ударом в спину.
    • Когда Tricks of the Trade закончится, позиция Рики будет отличаться от позиции каста, но она будет такой же, как и позиция последней цели.
  • До 4 ( Скипетр Аганима
    6) мгновенные атаки на все время действия.
  • Он не поражает невидимых юнитов, но поражает юнитов в тумане войны.
  • Изображения, обозначающие дальность атаки уловок торговли, видны как союзникам, так и врагам.
  • Луч всегда фиксируется на Рики и следует за ним, даже если он перемещается (Взгляд).
    • В этом случае круг на земле, отмеченный визуальными эффектами, не следует за Рики и остается на месте нанесения.
  • Когда тебе станет лучше Скипетр Аганима
    Aghanim Riki’s Scepter может выбрать союзного героя, чтобы назначить уловки торговли.
    • Рики и все эффекты навыков следуют за союзным героем. Сам Рики остается скрытым.
    • Это не заканчивается, когда цель умирает. Способность сохраняется на месте смерти союзника. Он остается связанным с союзником, поэтому, когда он воскреснет, способность вернется к нему.
    • Невозможно выбрать ползущими героями. Вы можете выбирать иллюзии.
    • Количество целей атаки — две.

Cloak and Dagger

ТИП: пассивный
Физические повреждения
ЧЕРЕЗ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ МАГИИ: да
ВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ: нет Плащ и кинжал
Герой уходит в тень, становясь невидимым. Каждая его атака сзади наносит дополнительный урон, который зависит от его ловкости. Если вы атакуете врага, невидимость исчезнет.

У иллюзий также есть анимация удара в спину, но они не наносят дополнительного урона.
Не избежать лишних травм спины.

УРОН НА ГЛУБИНУ: 1,4 / 1,8 / 2,2
ЗАДЕРЖКА FADE: 4/3/2

  • Будучи невидимым, Рики не атакует врагов автоматически.
  • После возрождения или реинкарнации Рики мгновенно становится невидимым без промедления.
  • Использование умений и предметов не снимает невидимость.
  • Значок умения показывает время восстановления каждый раз, когда герой выходит из невидимости.
    • Использование Refresher Orb не улучшит способность.
    • На обратный отсчет не влияет сокращение перезарядки Octarine Core и Runes of Sorcery.
    • Замедление времени и магия чакры визуально влияют на время восстановления, но не влияют на задержку невидимости.
  • Урон по спине применяется при атаке и уничтожении союзников.
  • Дополнительный урон наносится вместе с физической атакой и считается физической атакой.
    • Этот урон лечится с помощью Life Steal, но не может быть критическим или рубящим.
    • Урон не зависит от процентных бонусов или уменьшений, но может быть уменьшен уменьшениями с использованием фиксированного значения.
  • Звуковой эффект умения воспроизводится до начала атаки, но урон наносится после удара.

Sleeping Dart

ТИП D: направлен на существ
ЭФФЕКТЫ: на вражеских существ
УРОН: магический
ЧЕРЕЗ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: нет
ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВЕРТЫВАНИЯ: да Дарт спит
Герой стреляет дротиком в целевого врага. Враг проснется через 4 секунды или получит 200 урона. После пробуждения цель получает 150 урона и за 4 секунды движется на 30% медленнее.

Фрагмент Аганима
Осколок аганима требуется для разблокировки способности.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 4
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4Перезагрузить
12Мана
85

  • Во сне противник неуязвим.
  • Дальность пуска: 1200.

Контр пики против Рики

Underlord Meepo Спектр Король призраков
Нага сирена Темный провидец Глушитель Зевс
Ищущий крови Огр-маг Рейнджер дроу Щетина
Рыцарь хаоса Некрофос Древний вид Зимняя Виверна

Плейлист: Riki видео — гайды как играть на Рики

Возможные роли Рики

Рики Dota 2 Гайд Лесник
Рики Dota 2 Гайд Толкатель
Рики Dota 2 Гайд Отключение
Рики Dota 2 Гайд Танк
Рики Dota 2 Гайд Инициатор
Нукер Нукер
Рики Dota 2 Гайд Служба поддержки
Рики Dota 2 Гайд Керри
Рики Dota 2 Гайд Ганкер

Позиции в игре

Мид Рики — не лучшее решение при равных навыках. Такой миличник без ядерного оружия… Но вот фактор неожиданности. Противник совершенно не ожидает такого решения, и если ваш герой обучен, почему бы не пойти на полпути?

Рики-Керри — старая забытая тактика. На 3-м турнире Internazionale Na`Vi сыграли против китайцев и разорвали их на части. Но популярности это до сих пор не принесло герою, он слишком худ. В качестве дополнительного атакующего юнита это нормально, но в качестве основного транспорта оно довольно слабое.

Рикки на оффлайне — и позиция здесь намного удачнее, особенно если вам удастся выиграть центральную битву с самого начала. Вы можете свободно фармить на переулке и уходить в случае опасности.

Рики Гэнджер — гроза для рейнджеров. Только герой в лесу преследовал. Опять же, в невидимке: он может спокойно переходить на среднюю или легкую полосу и помогать товарищам по команде.

Скилл билд на Rikimaru

Этот билд навыков для Рики может быть не самым популярным, но, на мой взгляд, самым оптимальным. Inviz должен быть в приоритете, очень важно как можно скорее исчезнуть. Следующий по важности навык — мгновение ока.

Поможет уйти от погони и одновременно не дать врагу уйти. Это не значит, что облако — плохой навык, просто в начале игры этого будет достаточно для одного.

Сборка на Рики

Рики Гид

После изменений в игровом процессе этого персонажа ветераны могут быть очень удивлены, ведь покупка Рики в Варике (на карте Dota) выглядела совершенно иначе. Теперь возможная покупка для Рики довольно разнообразна, так как он сам является саппортом, но при этом у него также есть несколько предметов, которые все равно собираются:

  • Сценические ботинки. Хотя у Рики нет уровня, из-за низкой скорости передвижения он не обладает большой подвижностью. Также не повредит на первых нескольких уровнях и дополнительный урон от руки, а в частности пригодится при использовании ульта, который не зависит от скорости атаки персонажа.
  • Диффузное лезвие. Похоже, этот предмет был создан для этого персонажа. Самый дешевый бонус к ловкости и, самое главное, активный навык, который практически останавливает врага, не позволяя ему покинуть Дымовую завесу или последний. Если вы не знаете, что в какой-то момент вам нужно купить Рики, вы всегда можете получить еще один Diffusal Blade или старый.
  • Опустошитель. Увеличивает как прямой физический урон персонажа, так и его бонусный урон от третьей способности. Кроме того, после использования ульта сниженная броня применяется ко всем героям в радиусе действия, что также обеспечивает хороший прирост урона для союзников.
  • Череполом и Клинок бездны. Приобретение Skull Basher позволяет Рикимару дольше удерживать врага в пределах дальности атаки, а также, при удачном совпадении, предотвращает использование различных предметов. Abyssal Blade покупается, чтобы уменьшить влияние случайности и гарантировать гарантированное оглушение врага.
  • Бабочка. Еще один идеальный артефакт для Рики, который позволяет ему двигаться намного быстрее, обеспечивает огромное увеличение наносимого урона и, кроме того, значительно увеличивает выживаемость до тех пор, пока противники не купят Bar Monkey King.
  • Баттерфляй Бар или Король обезьян. Первый артефакт обычно покупается для дальнейшего увеличения урона и уклонения, а панель Короля обезьян используется в случае, если у противников есть персонажи с уклонением. Другими словами, как и в случае с Diffusal Blade, если игрок находится в недоумении и не знает, что собрать Рики, вы всегда можете приобрести дополнительную бабочку.

Вот как выглядит стандартная покупка для Рикимару, но на самом деле есть ряд других артефактов, которые он может использовать в определенных ситуациях:

  • Орхидея Злоба и Кровавый Шип. Идеально подходит для тех случаев, когда у противников есть персонажи с сильными активными способностями или способностью уклоняться от атаки за их счет.
  • Сфера Линкена. Он идет вразрез с некоторыми серьезными прямыми способностями и особенно полезен на поздней стадии, когда в большинстве случаев противники покупают Gem of True Sight.
  • Скипетр Аганима. Не так часто полезно для этого персонажа, но было бы хорошо, если бы в команде были несколько персонажей-танков в ближнем бою, такие как Sven, Centaur Warrunner, Axe, Spirit Breaker, Lifestealer, Alchemist, Bristleback, Faceless Void, Ursa Warrior, Slark… Также , это выглядит фантастически в сочетании с Spectre или Faceless Void.
  • Глаз Скади. Будет полезно, если противники сильно страдают от замедления или имеют высокую скорость передвижения.

В связи с этим в каждой отдельной ситуации необходимо отдельно рассчитывать, что собрать Рикимару, чтобы выиграть игру.

Сборка на Рики. Начало игры

Забудьте обо всех гидах Рики, которые вы видели раньше. Начните игру с головным убором и железной веткой. С 3 регенерацией в секунду Headresska предлагает вам и вашей поддержке половину регенерации Tango (4.1 с базовой регенерацией) и помогает вам обоим пережить фазу лейн. Обратной стороной Headress является то, что он немного подталкивает линию к вражеской башне, но вы можете исправить это, подавив озноб с помощью удара в спину.

Более поздние предметы: купите «Сферу яда», если думаете, что сможете совершить раннее убийство. Тогда возьмите волшебную палочку или завершите этап сапогами.

Стоп-стоп! Фейзы? Разве Рики не нужна ловкость для бэкстаба?

Если вы считаете, что Power Treads переключены на Agility, они наносят 22 дополнительных урона для Backstab. Также они дают +30 к скорости атаки, что неплохо. При этом Фазы дают +24 урона и при активации помогают добраться до жертвы. На таком герое, которое попало в засаду, вроде Рики, Faze выглядит намного лучше и позволяет наносить один удар в спину врагам за другим.

Как играть на Рики

Идеальная позиция для этого персонажа — странник или, другими словами, опора четвертой позиции. Этот герой просто создан, чтобы постоянно держать в напряжении линии противника, убивать героев и для этого собирать различные предметы. Итак, вначале купите Сферу Яда и начинайте идти по разным линиям врага, создавая дискомфорт и, по возможности, устраняя противников.

Ключевая линия, за которой должен внимательно следить Рикимару, — это центр. Используя свою невидимость, он может постоянно сбивать врага пополам здоровья, а то и вовсе отгонять их от крипов, лишая их золота и опыта. Если у него есть довольно агрессивный герой на средней линии его команды, на втором уровне, из-за дымовой завесы, вы даже можете уничтожить вражеского героя. Если возможно, вы также должны взять с собой сторожевой отряд, чтобы уничтожить вражеский отряд и не дать ему дать отпор. Также необходимо учитывать, что на первых уровнях Рикимару надолго становится невидимым и это время нужно рассчитывать, чтобы не умереть случайно.

Кроме того, важно рассчитать время и понять, когда средняя линия противника хочет подвести к ним определенные объекты. Так что, если у него мало здоровья, но нет возможности восстановить его на месте, он может захотеть принести Лечебную мазь, и в это время можно убить курьера вражеской команды. Точно так же вы можете примерно рассчитать или проконсультироваться со своей средней полосой, когда вражеский герой хочет нести бутылку. Убийство курьера очень помогает команде на первых нескольких уровнях, и если есть теоретическая возможность сделать это, будет не лишним потратить несколько минут в ожидании курьера между вражескими башнями или даже под его базой.

Прежде всего, вам нужно купить ботинки, а затем обновить их в Phase Boots, чтобы начать наносить хоть какой-то урон и в то же время быстро перемещаться между линиями, а затем попытаться поймать Diffusal Blade как можно быстрее, чтобы вы могли уже уничтожайте себе опоры или даже транспортируйте врага, а также вносите огромный вклад в боевые действия на первых уровнях.

С началом поздней стадии игры у Рики появляется новая задача: разведка. В большинстве случаев он должен предоставлять информацию своим союзникам, отображая персонажей врага и определяя возможное размещение вардов. Также, конечно, не забудьте про курьера, ведь лишнее золото для команды никогда не будет лишним.

Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать

Глаз Скади Бесплотный клинок Мигает Бабочка Сердце тарраска
Сатанинский Linken сфера Клинок бездны Отмена Эфирная линза
Лабиринт Мигающий кинжал

Таланты

Враги Рикимару

Есть несколько реальных контратак против Рики. Они здесь:

Жесткий контрпик:

  • Зевс: его молния всегда будет открывать вас из инвиза. Посмотрите, это серьезная проблема.
  • Bloodseeker — своей пассивной жаждой он видит вас именно тогда, когда вы хотите оставаться невидимым.
  • Spirit Breaker — будет нацеливаться на вас из любой точки карты. Во время бега он знает, где вы находитесь, так что будьте осторожны.

Средний контрпик

У Bounty Hunter и Slardar последний путь. Однако в любом случае эти герои должны увидеть вас, прежде чем использовать на вас способность. Вы можете поймать их по одному, и они уязвимы для вашей комбинации ударов в спину. Также, когда у врагов есть эти герои, им кажется, что им не нужно тратить деньги на варды. Это большая ошибка, потому что BH и Herring никогда не поразят вас своими треками.

Дерево талантов Рики

-4 сек. Перезарядки Smoke Screen Рики Dota 2 Гайд +0,4 к множителю ударов в спину
+8 ко всем атрибутам Рики Dota 2 Гайд +250 дальность броска
+ 30% опыта Рики Dota 2 Гайд +10 к ловкости
+15 к скорости передвижения Рики Dota 2 Гайд +150 здоровья

Предметы

Идеальным предметом для Рики будет Дифуза
… Дело в том, что их замедления достаточно, чтобы Рики убил поддержку противника под его облаком. Как вариант, их можно заменить на Сашу / Яшу
… А еще лучше купить его в погоню. Третий слот на Рики: вы должны получить Башера
… Это лишняя секунда, чтобы убить врага без помех. А потом — можно ВКБ
, можно — бабочка
, ты можешь — Дедал
— в общем, берите то, чего вам не хватает в игре.

Говоря об этом, Dread в своем стриме показал сборку Рики через Meteor Hammer
… Он просто незаметно подкрался к противнику и сбросил ему на голову метеорит. Хорошая конструкция, но скорее забавная, чем серьезная. Но, тренируясь, Dread выиграл эту игру.

Оцените статью
Блог о Dota 2