Гайд на Инвокера в Dota 2: Самого сложного героя в игре

Содержание
  1. Краткое описание Инвокера
  2. Плюсы Инвокера
  3. Минусы Инвокера
  4. Пассивные способности Инвокера
  5. Активные способности Инвокера
  6. Invoke
  7. Sun Strike (EEE)
  8. Alacrity (WWE)
  9. Cold Snap (QQQ)
  10. Chaos Meteor (EEW)
  11. Forge Spirit (EEQ)
  12. Deafening Blast (QWE)
  13. Tornado (WWQ)
  14. EMP (WWW)
  15. Ghost Walk (QQW)
  16. Ice Wall (QQE)
  17. Комбо Инвокера
  18. Cold Snap (QQQ) + Forged Spirits (EEQ), (+Alacrity (WWE))
  19. Tornado (WWQ) + EMP (WWW)
  20. Tornado (WWQ) + Chaos Meteor (EEW) + Deafening Blast (QWE)
  21. Ice Wall (QQE) + Chaos Meteor (EEW), (+ Cold Snap (QQQ), Deafening Blast (QWE), Sun Strike (EEE) или EMP (WWW))
  22. Alacrity (WWE) + Forge Spirits (EEQ)
  23. Таланты Инвокера + Скилл Билд
  24. Выбор лайна и Контр Пики
  25. Предметы
  26. Стартовый закуп и первые минуты игры
  27. Середина игры
  28. Конец игры
  29. Как играть за Инвокера
  30. Инвокер через Exort
  31. Контр пики Invoker:
  32. Сферы
  33. Как сбить пассивную способность Invoker диспелом?
  34. Лейтгейм
  35. Послесловие
  36. «Дота 2». Инвокер. Преимущества и недостатки
  37. Способности
  38. Гайд как играть за Инвокера в Дота 2
  39. Начало игры
  40. Мидгейм
  41. Поздняя игра
  42. Таланты
  43. Контроль линии
  44. Средняя стадия игры (от 15 до 35 минуты)
  45. Ерли гейм
  46. Когда играть Quas-Wex, а когда — Quas-Exort?
  47. Начальная стадия игры за Инвокера (до 15 минуты)
  48. Важные особенности
  49. Предметы
  50. Начальные предметы
  51. Мидгейм + Лейтгейм
  52. Quas-Wex
  53. Идеальный билд на QW Инвокера от Stormstormer ‘a:
  54. Quas-Exort
  55. Идеальный билд на QE Инвокера от Stormstormer ‘a:
  56. Какие предметы ему нужно собирать
  57. Поздняя стадия игры Инвокером (от 35 минуты и далее)
  58. Действия по игре и советы
  59. Бинды

Краткое описание Инвокера

Invoker — герой дальнего боя с интеллектом в качестве основного атрибута. У этого персонажа самый сильный прокаст в Dota 2. Он считается самым сложным героем, так как у него до 10 активных навыков. Не рекомендуется использовать его в качестве первого выбора, особенно новичкам. Если вы хотите научиться играть в Invoker, вам нужно будет сыграть в огромное количество игр, чтобы показать хороший уровень игры. В умелых руках Invoker способен нанести колоссальный урон.

Плюсы Инвокера

  • Очень высокий магический урон, а также хороший урон руками.
  • Подходит практически для всех пиков.
  • В хороших руках Invoker очень сложно победить.
  • Сильный на протяжении всей игры.

Минусы Инвокера

  • Высокий порог входа.
  • Чтобы освоить его на хорошем уровне, нужно много времени.
  • Если Invoker был разбит в начале игры, он может оказаться бесполезным.
  • Вы должны много совершенствоваться.

Пассивные способности Инвокера
Пассивный Invoker

  1. Призыв (E). Пассивная способность, увеличивающая урон, который мы наносим каждой сфере. Прежде всего, Массимо.
  2. Wex (W). Не очень полезный пассив на ранней стадии. Увеличивает скорость атаки и передвижения. Его можно прокачать до 1-2 уровней, чтобы читать заклинания, требующие этого пассивного умения.
  3. Здесь (Q). Очень полезный навык вначале. Увеличивает регенерацию HP для каждой активной сферы.

Активные способности Инвокера

У Invoker 11 активных способностей. Это больше, чем у любого другого героя в игре. Invoker часто сравнивают с фортепиано, так как он требует активного использования и смены навыков. Давайте подробнее рассмотрим каждый навык.
Навык призывателя

Invoke

Наш лучший. Доступен с первого уровня. При активации дает нам способность, зависящую от активных сфер. Активных умений может быть два.

Sun Strike (EEE)

Наносит огромный истинный урон цели через 1,7 секунды после активации. Урон Sun Strike не уменьшается броней или сопротивлением магии. Наносимый урон зависит от уровня прокачки Exort. Помните, что этим навыком очень сложно поразить из-за большой задержки, поэтому вам нужно предсказать, где будет противник после 1,7 секунды активации.

Sun Strike можно использовать в любом месте карты. Отличный способ изучить ситуацию при входе в Рошан или вражескую территорию.

Alacrity (WWE)

Наш единственный бафф, который можно применить к себе и союзным юнитам. Обеспечивает сильный бонус к скорости атаки и белому урону, значение которого зависит от уровня Wex и Exort соответственно. Идеально подходит для преследования оппонента и пуша.

Cold Snap (QQQ)

Отличный навык для раннего убийства. Он будет на короткое время оглушить врага всякий раз, когда через него проходит атака. Отлично работает с Forge Spirits. Длительность Cold Snap, скорость оглушения и урон зависят от уровня Quas.

Chaos Meteor (EEW)

Invoker запускает метеорит с задержкой 1,3 секунды. Все вражеские юниты, захваченные на его пути, получают урон, который зависит от уровня прокачки Exort. При контакте с метеоритом, помимо базового урона, на противниках накапливается дебафф, наносящий дополнительный урон. Метеорит катится по прямой и максимальное расстояние зависит от уровня прокачки Wex.

Это ваша основная способность наносить урон во время массовых боев.

Forge Spirit (EEQ)

Invoker вызывает одного (двух крипов, если соответствующий талант взят на 15 уровне) крипа дальнего боя, который наносит урон в зависимости от текущего уровня Exort. С каждой атакой по цели он снижает свою броню на 1 (макс. 10). Духи кузницы наносят большой урон, поэтому они полезны для сплит-пуша. Они также могут быть оснащены Сапогами путешествия, которые увеличивают нашу мобильность. Хорошо сочетается с Cold Snap.

Deafening Blast (QWE)

Призыватель выпускает перед собой сильную звуковую волну с уменьшенным радиусом действия, отбрасывая пораженных вражеских юнитов, нанося урон и обезоруживая. Продолжительность и расстояние отбрасывания зависят от уровня Quas; урон, нанесенный текущим уровнем наставления; продолжительность останова от стадии закачки Wex.

Tornado (WWQ)

Большинство командных боев начинается с этого навыка. Дальность Tornado и урон от падения увеличиваются с каждым уровнем Wex, а продолжительность полета пораженной цели по воздуху зависит от уровня Quas.

EMP (WWW)

Призыватель создает электрический взрыв энергии в определенной области, который взрывается через 2,9 секунды после броска. Вражеские цели в радиусе взрыва теряют определенное количество маны, в зависимости от текущего уровня Векса, и наносят им урон, равный 60% от их истощенной маны. 50% сожженной маны возвращается Invoker.

Отличный навык для массовых боев, если у вас есть хорошо обученный Wex. Очень эффективен в начале игры, так как у большинства героев мало маны.

Ghost Walk (QQW)

При использовании этой способности Invoker становится невидимым, замедляя врагов, которые находятся рядом с нами. Эта способность также замедляет самого Invoker, пока Wex не будет прокачан как минимум на 4. Будьте осторожны с этой способностью, так как бег рядом с вражескими героями легко предаст вас.

Ice Wall (QQE)

Invoker ставит перед собой ледяную стену. Стена замедляет противников, которые пытаются ее пересечь. Величина замедления зависит от текущего уровня Quas. Стена также наносит урон врагам в зависимости от текущего уровня увещевания. Отличное умение перекрыть путь побега вражескому герою.

Комбо Инвокера

Комбо-призыватель

Секрет успеха в игре за Invoker заключается в правильном использовании всех навыков друг с другом. Хотя они эффективны сами по себе, максимальную прибыль вы получите, используя различные комбинации, которых у Invoker есть дюжина цента. Мы рассмотрим наиболее часто используемые комбинации, которые должен знать каждый.

Cold Snap (QQQ) + Forged Spirits (EEQ), (+Alacrity (WWE))

Самая простая комбинация, которая не даст противнику убежать от вас из-за частого микропоста.

Tornado (WWQ) + EMP (WWW)

Собираетесь ли вы атаковать героя, который сильно зависит от маны? Используйте это комбо, чтобы отключить его способности. Комбинация также подходит для командных боев.

Tornado (WWQ) + Chaos Meteor (EEW) + Deafening Blast (QWE)

Это комбо наносит огромный урон по области. Используя всего 3 навыка, вы можете убить всю команду противника.

Ice Wall (QQE) + Chaos Meteor (EEW), (+ Cold Snap (QQQ), Deafening Blast (QWE), Sun Strike (EEE) или EMP (WWW))

Используйте эту комбинацию навыков, чтобы держать своих противников на месте и наносить им большой урон.

Alacrity (WWE) + Forge Spirits (EEQ)

Комбинация для сплит-пуша. Используйте Alacrity на одного из своих миньонов и отправьте его на ближайшую полосу.

Таланты Инвокера + Скилл Билд

10 уровень. Первое, что стоит запомнить, это то, что после достижения 10 уровня нам не хватает прокачки талантов. Начинаем прокачивать талант на 14 и 15 уровнях. Почему? Потому что таланты 10 уровня совершенно бесполезны, и неважно, какой из них вы выберете.

15 уровень. Выбор +1 Forged Spirit во всех играх. Уменьшать скорость перезарядки Cold Snap до 15 уровня бесполезно.

20-й уровень. Берите Cataclysm, если в нашей команде есть герои с мощными массовыми калеками (Enigma, Magnus, Void, Tidehunter). Если таких героев нет, то +35 урона и скорости атаки от Alacrity.

25 уровень. Мы склонны отдавать предпочтение Оглушающему взрыву вокруг героя, так как в конечном итоге этот талант по-прежнему полезен и актуален.

Предлагаем вам следующий вариант повышения навыков Инвокера.

Призыватель создания навыков

Выбор лайна и Контр Пики

Выберите половину и только половину. Так как нам нужно получить много опыта и золота. Теперь давайте посмотрим на персонажей, которых обычно выбирают против Invoker.

Зевс (Зевс). Он всегда на безопасном расстоянии от нас, поэтому остановить его будет сложно. Наносит большой урон заклинаниями дальнего действия.

Templar Assassin Этот герой просто унижает Invoker пополам, потому что он может постоянно бить его из-за своего пассивного умения, а также блокировать большой урон благодаря первой способности.

Странники. Если во вражеской команде есть человек, умеющий бродить, то с Invoker’ом без посторонней помощи будет очень сложно. Остерегайтесь трех героев: Bounty Hunter (BH), Nyx Assassin (Nyx) и Slardar.

Герои с салом. Поскольку весь наш урон исходит от навыков, герои с жиром смогут на время вывести нас из строя: Глушитель (Сало), Skywrath Mage (Петух), Earth Spirit (Земля), Doom.

Legion Commander также может быть включен в этот список, поскольку мы не можем использовать навыки и предметы в дуэли.

Кэрри со встроенным магическим иммунитетом. Весь наш урон магический, поэтому если цель невосприимчива к магии, мы не сможем нанести ей никакого урона: Джаггернаут (Джага), Lifestealer (Гуля), ну, любой главный герой с Black King Bar (BKB).

Spade Counter Invoker

Предметы

  • Boots of Travel — единственный разумный выбор для Invoker, так как у нас достаточно урона и скорости передвижения. Значительно увеличивает нашу мобильность, что позволит прыгать по линиям и участвовать в командных боях.
  • Hand of Midas (Мидас) — дополнительное золото и больше опыта за съеденного крипа, что и нужно Invoker’у. Мы собираем урожай, если вначале у нас будет хорошая ферма.
  • Скипетр Аганима (Aghanim) — обязательный предмет во всех без исключения играх. Начинайте участвовать в командных боях только после покупки Aghanim.
  • Blink Dagger (Блинк) — увеличивает нашу подвижность. Хорошая статья перед покупкой Travels.
  • Shiva’s Guard (Шива): интеллект не будет лишним + массивное замедление при активации и дополнительная броня повысят нашу живучесть.
  • Octarine Core — отличный предмет для любого заклинателя в игре. Снижает DC наших способностей и дает магическую кражу жизни.
  • Refresher Orb — очень сильно усиливает Invoker. Ни один герой не переживет двух полных каст.
  • Scythe of Vyse (Hex): мы рекомендуем взять этот предмет, если против вас играет много мобильных героев с сильными навыками спасения (Slark, Anti-Mage и т.д.).
  • Eul’s Scepter of Divinity — хороший выбор для одиночных убийств. Этот предмет можно использовать как спасение, если нас заставили замолчать.
  • Linken’s Sphere (ссылка): сразитесь с героями с отключенными способностями.
  • Black King Bar (BKB): если вы играете с рейтингом выше 2k, то вы знаете, для чего предназначен этот предмет.

Стартовый закуп и первые минуты игры

Мы просим наших товарищей по команде два трюка Танго. Покупаем 2 Iron Branch (Ветка) для увеличения всех характеристик. Итак, из этих веточек мы сделаем волшебную палочку (палочки), если необходимо, и нулевой талисман. Если никто не поделился с вами Танго, отложите покупку Null Talisman. В этом случае мы покупаем: пачку Танго, 2 Железных Ветки и Повязку на голову, из которой получим Нулевой Талисман.

На первые деньги покупаем Boots of Speed ​​(Сапоги) и Hand of Midas (Мидас). Если нас преследуют, мы приносим лечебную мазь. Если противник умеет спамить мид-лейн, покупайте палки.

Середина игры

У нас должны быть следующие предметы в середине игры: Aghanim’s Scepter, Boots of Travel и Blink Dagger).

Конец игры

Полная покупка Invoker выглядит так: Boots of Travel 2 (Уровень 2), Aghanim, Linka, Octarine, Shiva, Refresher и Moon Shard съели.

Окончательная покупка может отличаться от описанной выше, в зависимости от ситуации. Какие еще предметы можно собрать на Invoker, смотрите выше.

Как играть за Инвокера

Вызывающий может быть использован как саппорт, но лучше всего играть роль средней линии. На средней полосе можно быстро добраться до нужного уровня (6-7) и при необходимости перейти на полосы.

Ваша цель во время фазы переулка — обогнать противника на средней полосе. Устраните озноб себе и окружающим. Изводите своего противника, как только он приближается к ознобу. Если у него мало здоровья, вы можете попытаться ударить его Sun Strike.

Важным моментом при игре за Invoker является грамотный обмен шарами. Если у вас полное здоровье, активируйте три сферы Exort, а если вам нужно восстановить здоровье, активируйте три сферы Quas.

У Invoker всего два пути развития: через Exort и через Quas-Wex.

Инвокер через Exort

Как следует из названия, здесь мы в основном загрузим Exort, который позволит нам лучше побеждать наших и других крипов, а также беспокоить врага. Основными комбинациями во время фазы переулка при такой сборке будут: Cold Snap (QQQ) + Forged Spirits (EEQ) + Sun Strike Finish (EEE), если необходимо.

Убедитесь, что вы прокачиваете Wex хотя бы один за другим, чтобы мы могли использовать остальные навыки. Пройдет некоторое время, прежде чем вы подберете для себя лучший вариант прокачки.

Контр пики Invoker:

В центре:

Довольно часто герои присутствуют на средней линии и во всех таблицах лидеров. Нормальная средняя подкладка, ничего сверхъестественного. Стоит помнить, что с помощью торнадо он может рассеять с вас руны. Встречных пиков не так много, но они все еще есть:

  • Зевс;
  • Гадюка;
  • Убийца-тамплиер;
  • Мать породы;
  • Дух пустоты;
  • Рики.

Зевс — один из героев, который контратакует Invoker на средней линии и сильно мешает Invoker фармить с помощью Lightning Bolt и Thundergod’s Wrath. Он находится на большом расстоянии, поэтому убить его непросто. Не то чтобы это контратака, но играть против Зевса — не лучший вариант.

Вайпер — один из сильнейших мидлейнеров в этой мете. Он предлагает 30% сопротивления магии через пассивную способность, которая необходима для Invoker. Если Invoker заменен ниже диапазона ульты, то он может умереть от замедления.

Templar Assassin — счетчик Invoker на половине, самый сильный счетчик на половине. У Invoker намного меньше урона, нечему сбивать Refraction. С Refraction и Psi Blade ланаи легко будут доминировать на линиях и беспокоить Invoker. Следовательно, темплар может иметь большое значение.

Anti-Mage Dota 2

В последнее время стало популярно выводить Invoker на четвертое место и разносить грязь по всей карте. По линии со счетчика можно различить:

  • Убийца Никс;
  • Похититель жизней и Джаггернайт;
  • Антимагия;
  • Pugna;
  • Охотник за головами.

Nyx Assasin — Invoker сжигает ману на линии, а Spiked Carapace не позволит Invoker’у полностью влиять на бой, так как он останется оглушенным.

Lifestealer и Juggernaut — герои со встроенным магическим иммунитетом. Пока активны Rage и Blade Fury, они становятся неуязвимыми для Invoker.

Антимаг: сжигайте свою ману на линии и, если антимаг с отличной реакцией, с помощью его способности контрзаклинания может отразить похолодание. Не говоря уже о пассиве, который дает значительное сопротивление магии, а с ультом может взорвать игрока и его команду, если не хватает маны.

Сферы

Квас — это ледяной шар, олицетворяющий сопротивление холоду. Каждый раз, прокачивая Quas, Invoker получает 2 единицы силы к характеристикам и +1 HP к регенерации для каждой активной сферы. Квас не только повысит живучесть Invoker’а под давлением вражеских ганкеров, но и позволит быстро восстанавливать HP, не покидая лейн.

Векс (Vex) — электрический шар, заряженный невероятной скоростью этой стихии. За каждый уровень Wex призыватель получит 2 очка ловкости способностей, + 2% скорости атаки и + 1% скорости передвижения за каждую активную сферу. Vex значительно увеличивает мобильность Invoker’а. На максимальном уровне прокачки герой сможет перемещаться по карте практически с максимальной скоростью. Повышенная ловкость обеспечит дополнительную защиту от физического урона и увеличит общий DPS (количество наносимого урона в секунду).

Убеждение — сфера огня, характеризующая всю мощь и разрушительность этой стихии. За каждый уровень прокачки Exort призыватель получает 2 единицы разведки, а каждый активный огненный шар, в свою очередь, добавляет +3 единицы к атаке. Экспорт позволяет создавать разрушительные заклинания, отправляющие врагов обратно к фонтану за секунды.

Как сбить пассивную способность Invoker диспелом?

У Invoker нет пассивных навыков.

Лейтгейм

Здесь вам предстоит проявить все свои навыки пианиста. Главное, что нужно иметь в виду, это то, что вы не сосредотачиваетесь только на поиске боя 5х5. Ваш герой хорош в сплит-пуше или в соло убийствах. После середины игры многие почему-то забывают об этом, пытаясь навязать команде ненужную борьбу. Не делай этого!

«Не позволяйте вражеским инициаторам взломать Icewall, сжигайте ману в ядрах вашего противника с помощью EMP, используйте Cataclysm под лагерями ваших союзников и не забывайте улучшать Alacrity вашего керри».

Послесловие

«В любом виде спорта многое зависит от вашего менталитета, и Дота не исключение. Вы можете улучшить и достичь своих целей только с правильным отношением и желанием совершенствоваться. Не нужно ставить MMR на первое место, повышение рейтинга — не главное. Вам следует сосредоточиться на своей игре, особенно на улучшении своей производительности. Так вы незаметно для себя начнете увеличивать свой счет.

«Дота 2». Инвокер. Преимущества и недостатки

Как известно, у каждого персонажа в этой игре есть как сильные, так и слабые стороны. Invoker — не исключение. В этой части статьи мы рассмотрим плюсы и минусы этого персонажа.

Профессионалы:

— огромный DPS (за короткий промежуток времени может нанести большой урон);

— многофункциональность (разные роли в команде);

— невероятный тяговый потенциал;

— способен убить врага, даже если он находится на другой стороне карты;

— Навыки Invoker совершенно разные (среди них есть и отключение, и побег).

Недостатки:

— довольно сложно освоить (требует от игрока понимания основ «Доты», знания механики и так далее);

— чтобы принести пользу своей команде, нужно много опыта и золота (именно по этой причине Summoner должен идти на полпути);

— на ранних стадиях игры из-за отсутствия заклинаний доставляет удовольствие вражеским ганкерам.

Способности

У персонажа 3 сферы. Каждый из них — предлагая определенные бонусы и их комбинацию — включает в себя один из 9 активных навыков. Давайте проанализируем их все:

Quas (дает регенерацию HP)

Wex (дает скорость атаки + скорость передвижения)

Призыв (урон, урон)

QQQ — Холодный выстрел

QQW — Призрачная прогулка

QQE — Ледяная стена

WWW — EMP

WWQ — Торнадо

WWE — Рвение

EEE — выстрел солнца

EEQ — дух кузницы

EEW — Метеор хаоса

QWE — оглушительный взрыв

Комбинировать их можно как угодно, главное — результат. Но опять же, все будет зависеть от вашего уровня игры и, прежде всего, от ситуации, которая разрешится сама собой на карте. Выше — мы говорили, что вам нужно всего лишь набрать максимум 2 из 3 сфер, но недавно сильные призыватели предпочитают брать 3 сферы за 1, потому что открываются слишком хорошие способности.

Гайд как играть за Инвокера в Дота 2

Начало игры

Вызывающего в Dota 2 иногда называют каэлем или просто invoke. Мид-invoker — лучший выбор в любом руководстве. Этот герой, как никто другой, нуждается в опыте, и вы можете выжать максимум из средней линии. Если мы сталкиваемся с агрессивным противником, который постоянно нас мучает, то мы используем сферы Quas для восстановления здоровья. Мы покупаем
Атакующие лезвия,
Атакующие лезвия,

Танго и выходи в интернет.

На средней линии лучше играть осторожно и догнать соперника на последнем ударе, чем играть агрессивно, неосторожно и потом умереть. Поначалу у призывателя нет хорошего пути к отступлению, так что давайте избегать засад любым возможным способом. Не забывайте руны и всегда имейте наготове Sun Strike — он вам понадобится в любой момент.

Первый элемент руководства — покупка
Сценические ботинки. Этапы добавят подвижности и увеличат урон руками.

Мидгейм

Мы немного раздулись и теперь можем попробовать ганки. Одной из линий обязательно нужна помощь, а может и двум.

Итак, навыков много, а времени на размышления мало. Чтобы не тратить время на решение, когда и какой навык использовать, в нашем руководстве мы покажем вам, как правильно ганкать: когда мы выходим на лейн, этот ганк, мы используем Cold Snap на выбранной цели, эффект навыка предотвратит его побег. Далее мы вешаем Alacrity на себя или на керри и поражаем жертву автоматической атакой. Если врагу удавалось убежать, целимся в нее солнечным ударом.

После дефектов покупаем
Личный состав Сил. Этот предмет добавит призывателю еще больше мобильности, интеллекта и регенерации HP. Но без
Личный состав Сил. Этот предмет добавит призывателю еще больше мобильности, интеллекта и регенерации HP. Но без

Scepter of Aghanim, призыватель не сможет выкладываться на полную. В дополнение к бонусу к характеристикам и пулам HP и MP, аганимка снижает время восстановления Invoke, и это позволяет вам переключать заклинания еще быстрее.

Поздняя игра

Комбинация совершенного призывателя Meteor + Deafening Blast обретает реальную силу, особенно в командных боях. Метеор наносит огромный магический урон, а взрыв отключает и обезоруживает героев, делая врага легкой целью для убийства.

Invoker и товарищи по команде должны закончить игру до того, как вражеский керри будет выведен и его нельзя будет убить.
Коса Вайса на короткое время истощит его и быстро убьет. Если вам кажется, что вы используете недостаточно заклинаний, то Refresher Orb благополучно лишит вас таких мыслей. Если в командном бою противник саппорт и обезвреживание мешает вам читать заклинания — покупайте
Коса Вайса на короткое время истощит его и быстро убьет. Если вам кажется, что вы используете недостаточно заклинаний, то Refresher Orb благополучно лишит вас таких мыслей. Если в командном бою противник саппорт и обезвреживание мешает вам читать заклинания — покупайте

Black King Bar и не волнуйтесь.

Таланты

Не спешите набирать таланты на этого героя, как только у вас появится возможность их получить. Попытайтесь получить таланты, когда все шары будут не ниже 5 уровня.


Опция 1

Контроль линии

Здесь наша цель — играть осторожно и не умереть, наглая игра может привести к проигрышу на лейне и в результате всей игры. Добиваем крипов по максимуму, поэтому стараемся нанести последний удар крипу (Last hit), когда у него мало жизней. Таким же образом мы прекращаем озноб (Отрицание), таким образом мы лишаем врага золота и определенного количества опыта. Следует проявлять осторожность и терпение, поскольку маловероятно, что в первые несколько минут игры у нас будет заклинание, способное спасти нас в нужный момент, более того, поскольку большинство врагов, вероятно, уже будут обладать этой способностью.

Проверьте и соберите руны вовремя и приготовьте Sun Strike. Все навыки описаны позже в руководстве.
Купив бутылку, нам не нужно идти к фонтану на базе, чтобы пополнить свое здоровье и ману. Главное — постоянно наполнять бутылку рунами.
На начальном этапе нам пригодятся Phase Boots, которые добавят нам урона и скорости передвижения, а также способность Ghost Walk, благодаря которой мы можем свободно проходить через острые ощущения и героев. Не забывайте использовать их вовремя.

Средняя стадия игры (от 15 до 35 минуты)

Следуйте указаниям Invoker: гангайте, когда это возможно, особенно на линии, где нашим союзникам нужна помощь. Хорошо начинать ганкать, когда есть руна, например двойной урон или спешка. Начнем с Cold Snap, давайте используем его на вражеском герое, на котором хотим сосредоточиться, чтобы не дать ему сбежать. Затем мы используем Alacrity на союзном керри, что дает ему некоторое превосходство в бою. Если враг ушел, добейте его Sun Strike.
Несколько эффективных засад и на полпути, продолжаем набирать опыт и золото. Способности Invoker актуальны на протяжении всего времени игры, поэтому после прерывания уровня от наших врагов они «подавят» наш урон в конце.

Ерли гейм

В качестве первоначальной покупки вы должны приобрести Iron Branch (он предоставит некоторую статистику), Blades of Attack (он понадобится вам позже для создания Phase Boots, и небольшой бонус за атаку не будет лишним) и Tango (поможет восстановить HP не сходя с полосы). Когда дело доходит до переулка, лучше пойти на полпути. Ведь, чтобы набрать обороты, Invoker нужно много золота и опыта.

Стоя на переулке, не нужно нагонять и пытаться подобрать врага, ведь в начале игры Invoker довольно слаб и уязвим для засад из-за отсутствия заклинаний. Поэтому лучше встать на возвышенность и спокойно прекратить озноб, наращивая свой потенциал. Кроме того, вы всегда должны держать Sun Strike наготове и следить за картой на наличие врагов с небольшим запасом HP. Заработав немного денег, стоит собрать Phaase Boots. Помимо дополнительной атаки, это сделает Invoker намного более мобильным.

Когда играть Quas-Wex, а когда — Quas-Exort?

Эта проблема должна быть устранена сразу после просмотра всех 10 пиков. Как вы решаете, в каком стиле играть?

«Я чередую QW и QE от Invoker примерно 50/50».

Что определяет выбор Даниила?

  • Матч, который вы увидите против себя в центре

Например, для классического QE Invoker Templar Assassin будет встречным выбором, но в QW вы можете защищаться от нее без особых проблем.

«Только Quas-Wex стоит играть против Broodmother. Во-первых, вам понадобится мощный Spider Tornado. Если вы не можете оставаться в середине и вам нужно отойти на второй план, то прохождение Exort никоим образом не поможет вам принести пользу команде».

В Quas-Exort нельзя играть против персонажей, которые часто рассылают спам и оскорбления. Вам просто не хватит регенерации от неравномерного Quas, потому что вы вложите большую часть прокачивающих юнитов в Exort. В итоге придется ехать на базу или тратиться на расходники. Invoker никогда не хочет ни того, ни другого. Строительство через Quas-Wex в этом случае будет намного перспективнее.

«Хорошими примерами героев для игры против Quas-Wex являются Лина, Кункка, Templar Assassin». Вы можете использовать Торнадо, чтобы поразить крипов дальнего боя последними, чтобы быстро подняться на уровень. С этим уровнем (6-7) вам просто нужно постоянно бросать Tornado + EMP во врага, как только вы его видите. Такой стиль игры действительно мешает многим обычным героям.

  • Количество героев у Sunstrike хорошее.

Нет смысла играть в Quas-Exort, если в вашей команде недостаточно оглушений. Вы, конечно, можете быть гением Invoker и получить все Sunstrikes без помощи союзников, но на самом деле даже лучший Invoker на планете не может. Красивое тело — это всегда красиво.

«Лучшие герои с QE Invoker — Faceless Void, Legion Commander и Axe.

Вексовы любят играть, когда в вашей команде есть активные герои, которые могут сражаться рано. Обычно самый важный для вас герой — самый трудный. Brewmaster, Sand King, Chen lane — хорошие варианты для поддержки Invoker QW».

  • Насколько жадным будет ваш проект с Exorte Invoker?

К сожалению, ресурсы на карте в Dota 2 сильно ограничены. Поэтому всегда кто-то должен «приносить пианино». И иногда вам придется играть эту роль, независимо от того, какой вы пианист. С Anti-Mage, Rubick, Enigma и Wynter Wywern в вашем отряде вы просто не сможете найти ферму. Линии всегда будут освобождены, озноб будет далеко, и никто не позволит вам возделывать лес. Здесь на помощь приходит менее жадный Quas-Wex Invoker.

Чтобы определить «жадность» вашей команды, попробуйте представить, на каком уровне или с какими предметами ваши герои станут максимально сильными? Кондиционному автожиру нужен только Фейзов-Барабан, чтобы вступить в бой. А Lifestealer, культивирующий Сияние, но еще не закончивший его культивировать, вряд ли поможет в бою, и 20 минут придется играть 4х5.

Понимание «жадности» проекта приходит с опытом. Просмотрите свои игры и сделайте выводы. Если вы были уничтожены за 20 минут, побеждая лес с помощью Forge Spirit, может быть, Anti-Mage не виноват, но стоило ли вам играть активнее?

  • Каким героям в вашей команде нужна Урна теней?

Урна теней, а позже и Сосуд духов, является ключевым предметом для Quas-Wex Invoker. Комбо Cold Snap + Spirit Vessel может доставить многим героям большие неприятности.

Но если в вашей команде есть Ио, Spirit Breaker или Phoenix, которые также хотят сделать урну, вам следует обсудить покупку в начале игры или сыграть в Quas-Exort. Однако с двумя урнами в отряде Invoker будет недостаточно заряжен, чтобы полностью реализовать потенциал объекта.

  • Кого легко поймать с помощью Tornado + EMP?

Если вы хотите поиграть в Quas-Wex, вам следует сразу подумать, сможете ли вы выжать максимум из своего основного комбо — Tornado + EMP? Если в команде противника много медленных героев (например, Crytsal Maiden, Pudge, Sven, Wraith King), страдающих от этого комбо, то QW — ваш выбор.

«Сложнее всего играть против Tornado + EMP — это Lifestealer и Juggernaut».

В целом, согласно Stormstormer, в наши дни Quas-Wex почти всегда можно сыграть за Invoker, в то время как выбор Exorte заслуживает рассмотрения.

«Если я выберу QW или QE, мне больше нравится QE только против Outworld Devourer»

Начальная стадия игры за Инвокера (до 15 минуты)

Покупаем: Iron Branch, Tango, Blades of Attack, идем на полпути (средняя линия), также можно пройти тройной или соло по светлой полосе (для сил света это нижняя линия, а для сил тьмы — один выше). Не рекомендуется выбирать для игры сложную полосу или лес.
На данном этапе игры мы пытаемся превзойти соперника, набирая опыт и золото. А если против нас есть сильный противник, то мы используем квасферы для увеличения регенерации здоровья.

Важные особенности

С решенными навыками. Далее мы представим руководство по Invoker («Dota 2»). Что собирать? Какие навыки использовать? На какой линии должен быть Invoker? Приведенное ниже руководство предоставит ответы на все вышеперечисленные вопросы.

Предметы

Начальные предметы

Одна из главных особенностей Stormstormer Invoker — это стартовые предметы. Например, теперь Даниэль всегда берет Кольцо Базилиуса за первую копейку вместо обычного нулевого талисмана.

«Этот предмет удваивает регенерацию маны, а также позволяет вам играть за крипов на линии (включение и выключение Basilius предотвращает исчерпание крипов у вашего противника, а также подталкивает линию при необходимости). Он также значительно усиливает Forge Spirit. Другая броня Basilius +2 хороша иметь против таких проблемных героев, как Кункка».

Первоначальная покупка Дэниела выглядит так:

Тогда за первые деньги принесите Cloak of Intelligence.

Этот момент заслуживает отдельного упоминания. Дело в том, что Stormstormer не завершает Null Talisman в большинстве игр. Просто наденьте накидку, а затем повязку на голову.

«Рецепт Нулевого Талисмана слишком неэффективен. Из-за своей высокой стоимости он предоставляет только +1 слот инвентаря. За 1 дополнительный атрибут вы платите в четыре раза больше. В начале игры повышение навыков на + 3% не дает так много. Покупать Null имеет смысл только тогда, когда вам нужен дополнительный слот.

Мидгейм + Лейтгейм

Итак, есть два варианта сборки, в зависимости от сборки.

Quas-Wex

Здесь пока что лучшая сборка с Spirit Vessel + Phase Boots ничего не дала. Этапы компенсируют отсутствие повреждений рук, а Spirit Vessel отлично сочетается с Cold Snap. Затем идет Скипетр Аганим. После этого Stormstormer обычно покупает Blink Dagger, и на этом игра заканчивается, хе-хе. А если серьезно, Black King Bar, Scythe of Vyse или Octarine Core хорошо смотрятся в этой сборке.

Кстати: май Тай тренировка

Идеальный билд на QW Инвокера от Stormstormer ‘a:

Phasic Boots, Vase of Spirit, Aghanim’s Scepter, Lightning Dagger, Vyse’s Scythe, Black King’s Bar.

Quas-Exort

С Exort все немного сложнее. Есть классическая сборка с помощью Hand of Midas и Boots of Travel, и в принципе ее можно использовать 90% времени, но есть также сборка с помощью Power Treads + Drums of Endurance.

«Стройте с Power Treads быстрее, чем Midas / Travel. PT и барабаны дают вам стартовую статистику, с которой в сочетании с раскачивающимся Exorte вы можете сражаться в начале игры.

Сборка через Midas больше нацелена на то, чтобы опоздать. Но в результате эта сборка замедляет вас, даже если вы фармите с ней в разы быстрее».

Как выбрать правильную структуру? На что обращать внимание, если вы не знаете, опаздывать ли с Мидасом или сосредоточиться на раннем физическом и барабанном боях?

«Сборка зависит от того, как вы защищали линию и сколько оглушений у вашей команды. Если у команды будет достаточно оглушений, вам будет легче поразить солнечными ударами. Это означает, что вы можете наносить больше ударов сплит-пушами, что означает Boots of Travel + Midas.

Если вы потеряли обе стороны и начали испытывать давление, имеет смысл взять PT + Drums, чтобы вы могли форсировать первые несколько боев.

Путешествие отличное, когда у вас много башен => вы контролируете карту».

Идеальный билд на QE Инвокера от Stormstormer ‘a:

Скипетр Аганима, Сапоги путешествия, Сверкающий кинжал, Коса Вайса, Слиток Черного короля, Ядро октарина.

Какие предметы ему нужно собирать

Мы уже упоминали, что Vex — увеличивает скорость передвижения. В обычных кроссовках Инвок может бегать по карте так же, как и Bloodseeker в молодые годы. Урна подходит для такой прокачки (можно даже модернизировать), Барабаны, Мидасы, ПТ, Аганим. И в конце — Hex, Shiva, BKB и тд

Поздняя стадия игры Инвокером (от 35 минуты и далее)

Комбинация «Метеор + Оглушающий взрыв» становится очень актуальной в командных сражениях, особенно в последней фазе игры. Первая способность нанесет большой урон, а вторая на короткое время оглушит их. Мы также используем в миксе Forge Spirit, который, помимо физической поддержки команды, также снимает броню с вражеских юнитов при каждом ударе.

Мы стараемся закончить игру до того, как вражеский керри сойдет с ума. В любом случае Scythe of Vyse нам пригодится, с ее помощью мы сможем на короткое время превратить даже самого свирепого керри в безобидное животное, а потом, конечно же, убить его. Если у нас также недостаточно навыков с Aghanim’s Scepter, мы покупаем Refresher Orb, который в настоящее время сбрасывает время восстановления всех навыков и предметов в инвентаре.
Даже на последнем этапе игры мы меняем Phase Boots на Boots of Travel, чтобы они стали повсеместными. Если нас преследуют вражеские способности, мы покупаем Black King Bar и получаем кратковременный иммунитет к магии, за исключением некоторых заклинаний. Имейте в виду, что с каждым использованием жизнь Black King Bar уменьшается.

Действия по игре и советы

На начальном этапе игры активируйте 3 сферы Exort — это позволит вам более комфортно избавиться от озноба. Если вы потеряли много HP, у вас больше нет предметов для восстановления и вы близки к смерти, активируйте сферы Quas: это позволит вам быстрее восстанавливать очки здоровья. Не пытайтесь убить противника в первые несколько минут игры, играйте осторожно: если вы новичок, велика вероятность, что вы пропустите много озноба и умрете самостоятельно. Играйте на ошибках оппонента: например, если вы видите, что он «прыгнул» под вашу башню, бросьте в него Cold Snap и побейте его автоатакой. Если после этого у врага заканчивается HP, попробуйте прикончить его с помощью способности Sun Strike.

Не забывайте следить за тем, что происходит на других линиях — всегда есть шанс, что ваши союзники очень сильно ударят какого-нибудь вражеского героя, но ему удалось сбежать от них. В этой ситуации попробуйте добить врага с помощью Sun Strike. Не стесняйтесь использовать этот навык, даже если он не приносит вам фрагу — вы можете очень помочь своим союзникам в боях на линии или даже спасти их от смерти.

После фазы переулка постарайтесь сохранить свою позицию в боях. В исходе сражений одним из ключевых факторов является ваше положение на карте — старайтесь держаться позади своих союзников ближнего боя, у которых больше шансов выжить при прямом столкновении. Постарайтесь встать так, чтобы противникам было сложно до вас дотянуться и при этом вы могли отдать свои проки в бой. Если случится так, что за вами началась погоня, не забывайте, что у вас есть 4 навыка, которые могут позволить вам сбежать: Ghost Walk, Ice Wall, Tornado и Deafening Blast.

Помните, что с помощью способности Alarcrity вы можете усилить не только союзных героев, но и крипов. Например: катапульта, призванные големы-чернокнижники или их дух кузницы.

Будьте осторожны с Торнадо: бывают ситуации, когда у ваших союзников уже заканчиваются враги, и ваш Торнадо может не только быть неэффективным, но и стать спасением для врагов. Такая ситуация иногда возникает при игре за неопытных Invokers, что вызывает волну негатива по отношению к последним.

Помните, что находясь под действием способности Ghost Walk, ближайший враг может заметить вас по характерной анимации рядом с ним и дебаффу. Это может поставить вас в неловкое положение.

Бинды

Для создания заклинаний нужно очень быстро совмещать шары друг с другом, но это сделать довольно сложно. Необходимо запомнить комбинацию шаров для каждого навыка и умело обращаться с клавиатурой. Однако даже это не спасает от ошибок. Вы можете смешивать щелчки при выборе сфер и создавать совершенно ненужный навык. Чтобы избежать подобных инцидентов, были придуманы ограничения.

Как играть в Invoker?

Bind — это небольшой плагин, который позволяет привязать определенную команду или их последовательность в игре, нажав соответствующую кнопку. Проще говоря, они помогают привязать желаемое действие к определенной клавише. Это значительно упрощает игру за Invoker. Вместо того, чтобы комбинировать шары, вы можете просто нажать нужную кнопку и вуаля, умение готово к использованию. Привязки invoker будут большим подспорьем. Если вы считаете их нечестными и читерскими, то «Инвокер-игра» будет актуальна. В нем нужно быстро добавлять различные сферы и получать заклинания. Потренировавшись в течение пары дней, вы легко выучите все комбинации, после чего сможете самостоятельно без каких-либо ограничений создавать навыки. Мы продолжаем смотреть, как играть за Invoker.

Источники

  • https://godota.ru/guide-invoker/
  • https://cybersport.metaratings.ru/guides/kontr-pik-invokera/
  • https://FB.ru/article/221954/invoker-gayd-dota-kak-igrat-za-invokera
  • https://fitomaniya.ru/uprazhneniya/uprazhneniya-i-trenirovka/trenirovka-dlya-invokera-dota/
  • https://dota2guru.ru/gajd-na-invokera-dota-2-kak-igrat-na-invoker-dota-2/
  • http://dota2-i.ru/invoker.php
  • https://cyberspark.ru/gajd-po-geroju-invoker-invoker-v-roli-midera/
  • https://DotaSkills.ru/guides/gajd-na-invokera.html

Оцените статью
Блог о Dota 2