ТОП-10 кэрри для соло игры в рейтинговых матчах Дота 2

Лучшие кэрри-герои для победы в соло ММР в Дота 2

Dota — это игра, в которой вы иногда зависите от своих товарищей по команде в достижении ваших целей, включая убийство других героев. В конце концов, это имеет смысл, потому что это командная игра, верно? Но есть некоторые герои, которые (благодаря своим атрибутам) позволяют самостоятельно уничтожить всю команду противника.

И так ли легко самому убить 5 вражеских героев? Ну, конечно, это зависит от способностей, которыми они обладают, могут ли они сбежать, телепортироваться, прыгнуть, стать невидимыми и так далее. По этой причине, если вы хотите убить кого-то самостоятельно, вам нужно знать, как нанести большой урон за короткое время или как вывести из строя врага на достаточно долгое время, чтобы нанести необходимый урон. В конце концов, речь идет о том, чтобы хорошо узнать навыки вашего персонажа и проявить творческий подход к ним.

Если вы считаете себя достаточно опытным, чтобы попробовать одну из этих машин для убийства, вот 10 лучших героев Dota 2 для игры в одиночку.

Anti-Mage

Один из самых слабых героев в начале игры и один из сильнейших в поздней игре, Anti-Mage, как следует из названия, противостоит большинству героев магического урона в Dota, хотя на самом деле он может убить любого героя в конце игра. Немногие игроки действительно знают, как извлечь выгоду из его мобильности, которая является его основным оружием, увеличивая ваш доход от фермы и позволяя вам быть почти повсеместным на карте.

Помимо большой мобильности этого героя, у вас есть способности, которые заставляют вас ненавидеть врага, когда он сталкивается с вами. Вы можете телепортироваться практически мгновенно на большом расстоянии. Вы можете сжигать ману врагов с каждым нанесенным ударом.

Если вы вызываете иллюзии, врагам будет сложнее нацеливаться на вас, прежде чем он телепортирует вас, и вы будете быстрее сжигать ману врага (да, ваши иллюзии тоже сжигают ману). И ваш ульт наносит огромный урон героям с низким уровнем маны.

Вот краткое изложение того, что делает Anti-Mage хорошим керри для одиночных побед:

  • Вы двигаетесь и атакуете с головокружительной скоростью.
  • Вы сжигаете ману, за счет чего наносите дополнительный урон.
  • У вас очень высокое сопротивление магическому урону.
  • С Manta Style вас практически невозможно достать.

Chaos Knight

Вы когда-нибудь сражались с героем, которого нельзя убить, но нельзя забыть? Вот один из них. Chaos Knight — сильный герой ближнего боя, который наносит в основном физический урон. Управлять героем не так уж и сложно, но выбор предметов может быть одной из единственных проблем, с которыми вы можете столкнуться. Если вы умеете правильно управлять героем, любому противнику будет сложно уйти от вас.

Этот герой использует свои три основные характеристики с силой и главными: критический урон, скорость передвижения и иллюзии. Трудно противостоять сильному критическому удару, но как насчет трех сразу? Иллюзии, запускаемые вашей ультой, также используют эту способность. Враги все еще могут убежать, но это может быть бесполезно, остальные ваши способности предназначены для предотвращения побега другого игрока. Наконец, даже если они решат атаковать вас, им будет сложно найти настоящего Рыцаря Хаоса.

Вот краткое изложение того, что делает Chaos Knight хорошим керри для одиночных побед:

  • Вы можете нанести мощные критические удары.
  • Вы можете вызывать иллюзии, которые также имеют шанс критического удара.
  • У вас много здоровья и брони.
  • У вас сильная инвалидность.
  • убежать от тебя практически невозможно.

Faceless Void

трудно убежать от героя, который мешает вам двигаться, ну это то, что Void делает лучше всего. В отличие от героев, упомянутых ранее, Faceless Void на самом деле легко противостоять, поэтому вам нужно быть осторожным и знать, кого атаковать, прежде чем атаковать вражескую команду. И если вы сможете выбрать правильную цель, вы сможете даже убить в самых опасных местах на карте.

Основное оружие Пустоты — это его ультимейт: Хроносфера, ловушка, в которой ничто не может взаимодействовать или двигаться, кроме Пустоты. Там вы можете делать все, что захотите, там сложно убить всех пяти врагов, так как это длится всего 5 секунд, но с его помощью вы можете убить одного или двух героев, которые могут противостоять вам. Когда вы освободитесь от этих героев, другие ваши навыки помогут вам легко ловить и убивать других.

Вот краткое изложение того, что делает Faceless Void хорошим соло-керри:

  • Хроносфера блокирует любые действия всех героев, кроме самого Faceless Void.
  • Пассивная способность дает возможность оглушить врага.
  • Первый навык позволяет восстановить недавно потраченное здоровье.

Середина игры

Но здесь уже сложнее. За это время вам придется выбирать, участвовать ли в боях с командой или с фармом. В этом сложность игры керри. Очевидно, что если где-то на линии есть 4 героя с низким / HP, вам, конечно же, придется их убить. Но керри никогда не должны начинать бой в середине игры. Доделайте остальное — да, пожалуйста.

Опять же, если керри участвует в драке, то он должен убить, иначе в чем смысл этого участия? За это время он мог получить не меньше опыта и золота от острых ощущений на другом переулке.

Возьмем, к примеру, Spectra. У него 1 из последних убийств еще круче. Вы совершенствуетесь, и где-то вспыхивает драка. Вы смотрите на него и летите, только если видите, что героя бьют. Если их нет, лучше вообще не использовать UL.

Помните, что ваша задача — фармить как можно больше предметов как можно позже (и вы также можете прочитать о том, как правильно фармить, в соответствующей статье на нашем сайте).

Подстроиться Под Матч

Если вы играете в Radiant, вам не нужно выбирать нижнюю полосу; Точно так же, если вы находитесь на Dire, вам не нужно переходить на верхнюю линию в качестве первой позиции. Используйте свое воображение и визуализируйте матчи на дорожках до начала матча.

Если вы планируете сражаться на Safelane, но вам будет лучше с поддержкой на Offlane, смените полосу движения. Есть игры, в которых смена трека вам не поможет. В таких ситуациях вам нужно играть осторожно, чтобы избежать ненужных смертей и покупать нужные предметы, чтобы выжить.

Выбор персонажей и роли

На этапе драфта команды по очереди выбирают героев и изгоняют других, которых может использовать противник. Помимо генерального плана матча и комбинации навыков, вам предстоит выбрать пять героев, которые смогут сыграть одну из главных ролей.
Керри — персонаж с высоким уроном, который должен стать главной силой в атаке. В начале игры перейдите на легкий переулок (нижний для сил Света или верхний для Тьмы). Там герой сможет максимально раскрыть свой потенциал, зарабатывая золото за убийство неконтролируемых юнитов или холода. Часто требуются дорогие предметы высокого уровня, поэтому на ранних этапах керри играют более пассивно.
Мейдер — персонаж более изменчивый, но не менее опасный. Он переходит на среднюю линию, где почти всегда играет 1 на 1. Некоторые средние герои могут быстро подключаться к активным действиям благодаря раннему доминированию. Другим, как и керри, нужно накапливать золото и опыт.

Центральная линия в начале игры

Наступательная или бескомпромиссная игра на другой боковой линии, которая традиционно более опасна. Там сложнее заработать золото, но персонаж может быть полезен, набирая высокий уровень или сначала проявляя агрессию, мешая вражескому керри.
Также у каждой команды есть два саппорта: персонажи поддержки. Они помогают вести себя бескомпромиссно в сторонке (иногда двое против одного, что важнее). Персонажи поддержки могут обойтись без большого количества золота и опыта, поддерживая атаки и исцеляя союзников в основном за счет своих способностей.
Когда команды определены с набором персонажей и их расстановкой по линиям (некоторые герои могут «сгибаться», т.е играть одну из нескольких ролей, что сбивает противника с толку), начинается основная часть игры.

Начало игры

Самое главное для керри — сельское хозяйство. Если вам дадут, постарайтесь доделать все, что движется. То же самое и с отрицателями. Сейчас деньги за это дают хоть немного, но не лишним.

Как играть в переноску

Научитесь держать линию. Игра на керри — это не просто постоянная атака крипов на себя. Вам нужно думать наперед и понимать, когда нужно подтолкнуть линию, а когда лучше выращивать под башней.

Как играть керри в Dota 2

Если линия пропущена и враги не позволяют вам приблизиться к крипам, создайте кучу маленьких крипов и втягивайте или втягивайте больших (если вы «проходите» в нужное место в лесу).

Подводя итог, можно сказать, что задача керри — получить достаточное количество артефактов перехода за первые 10 минут, что позволит ему фармить еще 10-15 минут, прежде чем он уже получит боевые конечности.

Спланируйте Выбор Предметов Для Фазы Лайнинга

Если вы думаете, что у вас есть возможность убить с помощью саппорта, начните фазу переулка со сферой яда или попросите вашу поддержку купить ее. Если вы сталкиваетесь с героями, которых трудно убить, вам следует начать с большего количества предметов возрождения.

Есть два типа трудных путей: один, который вас раздражает, но не может вас убить, и другой, который угрожает убить вас. Чтобы правильно оптимизировать предметы, вы должны уметь определять, против какой линии вы играете.

В переулке, где вас часто бьют и вы не можете торговать с вражеским героем, вам нужно будет приобрести предметы для регенерации, такие как кольцо здоровья. Однако, если вы думаете, что можете более эффективно торговать с противником, вы можете приобрести предметы, которые предоставляют статистику, например Wraith Band. Если вы окажетесь лицом к лицу с переулком, который угрожает убить вас, например, Tusk или Tiny Position 4, покупка обуви в первый раз может стать вашим спасением.

Ход игры

В начале игры любой из героев слишком слаб, чтобы сражаться с врагами и разрушать башни. Таким образом, все персонажи распределяются по трем линиям и начинают зарабатывать золото и опыт. Эта фаза называется «лейнинг» и обычно занимает около 10-15 минут, иногда немного дольше или короче, в зависимости от выбранной стратегии.

Вывод в начале игры

Затем наступает середина игры. Команды стараются реализовать первые купленные предметы и изученные навыки, особенно главное — максимальное, которое доступно большинству героев после шестого уровня. Они проводят групповые бои, называемые комментаторами более боевыми и командными боями, пытаются завоевать территорию и разрушить постройки, убить монстра Рошана, что даст дополнительную жизнь и другие бонусы.
Команда, которая в этом преуспеет, получит дополнительные возможности и сможет развить свое преимущество. У героев будет больше предметов, более высокий уровень и больше интересных навыков. Но это не обязательно означает, что они выиграют — любой предстоящий командный матч или серия добрых дел могут снова уравнять игровое поле.
Игра постепенно приближается к финальной стадии: поздней игре. Через 30-35 минут игры герои становятся достаточно сильными, чтобы убить всех вражеских персонажей, если есть преимущество и шанс на успешный бой, они разрушают здания, которые никто не защищает.

После разрушения трех башен на одной из линий появляются более сильные холода и даже враги не смогут спокойно передвигаться по карте. В конце концов, лидирующая команда просто разрушит трон или заставит оппонента сдаться, если преимущество в матче слишком велико.

Кор (Core) позиции

топор экипирует 2
Battle Fury — артефакт для главных героев Dota 2

Первая позиция

Первая позиция в Доте в большинстве случаев занимает 35-40% ресурсов всей половины карты. Чаще всего его занимает керри, выращивающий на безопасной полосе. Какие герои лучше всего подходят на эту позицию в Доте? Лучше брать тех героев, сила которых максимально увеличивается с появлением уровня и предметов. Прекрасный пример керри — Медуза.

Без артефактов и уровней он легкая цель для двоих или даже вражеского героя. Поскольку поначалу у нее нет большого урона, у нее нет оглушения и никакого лечения. Но если Медуза получит свои предметы и необходимый уровень, ситуация изменится. Сильными героями на первую позицию могут стать:

  • Подавляющий
  • Slark
  • Медуза
  • Вор жизни
  • Нага сирена
  • Морфлинг
  • Луна
  • Свен
  • Призрачный убийца

и так далее.

Вторая позиция

Часто дьявол оказывается на средней линии и забирает 20-25% ресурсов. Выбирая героя на вторую позицию в доте 2, вы должны понимать, что этот герой значительно улучшится, получив необходимые предметы. И благодаря им он сможет нанести большой урон, а также не погибнуть первым в бою. Эти средние полосы будут:

  • Призрачный демон
  • Бурный дух
  • Мастеринг
  • Алхимик
  • Invoker
  • Убийца-тамплиер
  • Пожиратель внешнего мира
  • Leshrac
  • Королева боли
  • Дух углей

и так далее.

Все эти герои, получив необходимые предметы, становятся опасными соперниками, а также машинами для убийства. С помощью пары саппортов эти герои легко начнут доминировать на остальных линиях.

Третья позиция

позиция 3 в DotA отличается от первой и второй тем, что количество опыта, которое получает тройка, часто может быть намного больше, чем количество золота. Это следствие нахождения трех вне линии, где постоянно бегают вражеские маунты, даже не позволяя вам приблизиться к острым ощущениям. Даже не кончая острых ощущений, герой накапливает за них опыт, а значит, без уровня он все равно не останется.

Еще одна важная задача для героя третьей позиции в Доте — как можно меньше умирать. В противном случае керри вражеской команды получит дополнительное золото и опыт, а у тройки закончится золото и опыт, и она больше не будет полезна. Какого героя выбрать в тройку лидеров? Конечно, тот, который зависит меньше от предметов, чем от уровня, оптимальными примерами из трех являются:

  • Охотник прилива
  • Кентавр
  • Щетина
  • Дракон рыцарь
  • Брюэр
  • Underlord
  • Темный провидец
  • Weawer
  • Battiter
Оцените статью
Блог о Dota 2