Соло мид в Dota 2

Контр-пики на мид в Dota 2

Чтобы не потерять лицо и не проиграть игру при нулевом счете, необходимо учитывать множество факторов. Например, вероятность контратаки вашего или вражеского персонажа, которая, по сути, при определенном подходе может проиграть уже в фазе выбора героев. Необходимо изучить характеристики практически всех образцов, которые чаще всего доводятся до половины, чтобы понять, кто и как им противостоит.

Если вы начинающий геймер, здесь вам пригодятся универсальные герои, если вы не привыкли играть за конкретного персонажа. Также не забудьте спросить совета у команды — если ваши товарищи по команде адекватны, они помогут вам выбрать правильного героя.

Конечно, личное мастерство остается важным, но как показывает практика, 90% успешная контратака гарантирует победу на линии.

Манипуляторы

Один из классов, связанных с магами, — это манипуляторы, подклассом которых являются интервенты (бывшие управляющие маги). Злоумышленники специализируются на контроле целых областей карты. Благодаря своим способностям они могут создать благоприятную позицию для битвы для своих союзников или для управления, захвата и уничтожения врагов. Важно, чтобы у захватчиков были союзники, которые могут способствовать раскрытию их сильных сторон: собирать соперников для разрушительной зональной атаки или наносить огромный урон врагам, обездвиженным захватчиком.

Знаковыми представителями этого подкласса являются Анивия, Орианна, Азир, Моргана и Талия.

Ход игры

В начале игры любой из героев слишком слаб, чтобы сражаться с врагами и разрушать башни. Таким образом, все персонажи распределяются по трем линиям и начинают зарабатывать золото и опыт. Эта фаза называется «лейнинг» и обычно занимает около 10-15 минут, иногда немного дольше или короче, в зависимости от выбранной стратегии.

Вывод в начале игры

Затем наступает середина игры. Команды стараются реализовать первые купленные предметы и изученные навыки, особенно главное — максимальное, которое доступно большинству героев после шестого уровня. Они проводят групповые бои, называемые комментаторами более боевыми и командными боями, пытаются завоевать территорию и разрушить постройки, убить монстра Рошана, что даст дополнительную жизнь и другие бонусы.
Команда, которая в этом преуспеет, получит дополнительные возможности и сможет развить свое преимущество. У героев будет больше предметов, более высокий уровень и больше интересных навыков. Но это не обязательно означает, что они выиграют — любой предстоящий командный матч или серия добрых дел могут снова уравнять игровое поле.
Игра постепенно приближается к финальной стадии: поздней игре. Через 30-35 минут игры герои становятся достаточно сильными, чтобы убить всех вражеских персонажей, если есть преимущество и шанс на успешный бой, они разрушают здания, которые никто не защищает.

После разрушения трех башен на одной из линий появляются более сильные холода и даже враги не смогут спокойно передвигаться по карте. В конце концов, лидирующая команда просто разрушит трон или заставит оппонента сдаться, если преимущество в матче слишком велико.

Как играть на миду в Dota 2

После того, как вы изучили основы подбора контрпиков, самое время перейти к некоторым практическим советам, которые пригодятся вам, когда игра начнется.

Сразу необходимо понимать, что игрок средней линии не только противостоит противнику средней линии, но и контролирует практически всю карту. При этом следует учитывать, что противники в любой момент могут наблюдать за вами с бота (нижняя строка) или сверху (верхняя строка), а также сытый лесник, если сначала он спокойно разводит монстров в джунглях.

Второй важный аспект — это способность блокировать озноб. В отличие от LegendsLeague of, где вы не можете остановить или убить своих приспешников, в Dota 2 эти ходы разрешены. Вам нужно остановить (немного отсрочить) озноб вначале, чтобы они сражались на вашей стороне, а не на стороне врага, на линии. Таким образом, вы получите небольшой бонус, который поможет вам почувствовать себя увереннее и добить миньонов, не опасаясь нарваться на банду Лесника. Исчерпание острых ощущений уменьшит количество золота и опыта, которое может получить ваш противник.

Если вы быстро расправились с вражескими крипами, попробуйте фармить лес — так вы получите еще больше опыта и золота, увеличивая свое преимущество над противником.

Виды мидеров

Как вы уже поняли, из предыдущего раздела мидлейнеры можно разделить на фермеров (дополнительные вагоны) и ганкеров.

Фермеры включают следующих персонажей: Алхимик Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, ОКРУГ КОЛУМБИЯ Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Марс Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Свен Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Дровка Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Луна Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Медуза Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Наги Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Превращаться Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, снайпер Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Venomancer Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Invoker Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Некрофос Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
и так далее.

Бандиты включают следующих героев: Beastmaster Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Huskar Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Земля Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, мешалка Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Кунка Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Баланар Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Пудж https://dota2.ru/img/heroes/pudge/m_icon.jpg
, Боник Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Янтарь Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Мирана Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Slark Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, SF Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Ланая Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Гадюка Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Лина Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Лион Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Qopa Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Гроза Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Погода Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
, Зевс Как стоять наполовину в Dota 2, выиграть половину в одиночку в Dota 2
и так далее.

Конечно, нельзя утверждать, что ганкеры не могут культивировать, или наоборот. Просто выполняя свои роли по назначению, они получат гораздо больше, чем если бы они поднялись на «другое болото».

Тактики игры на миде

Чтобы не запутаться, разберем 2 отдельные тактики игры на мидле с участием ганкеров и фармеров.

Фармеры

Чем старше игра, тем больше игроков ее придумывают. Что касается позиции на средней полосе, то основная задача игрока — вывести игрока с полосы. В идеале — убить его, в худшем — прогнать, убив всех своих крипов и врагов.

В новом патче у вас больше не будет большого преимущества перед противником, если вы сшили его обратно на тысячу частей. Но вы можете получить преимущество в LVL, вытолкнув оппонента с линии. Это то, что делают великие игроки.

Первое, что вам нужно научиться делать, это остановить озноб, чтобы получить небольшой, но хороший старт. Это позволит вам меньше рисковать, стоя на возвышенности, и вы также можете обмениваться ударами с противником, потому что он будет на левом, и с половиной его ударов на вас он промахнется.

экипирует 2 как выиграть половину

Остановите все острые ощущения. Да, это очень сложно выучить, особенно когда противник вам мешает, но это необходимо, особенно на средней линии. Тогда вы сможете победить своего оппонента по золоту и уровню, после чего получите заветный ультимейт и сможете полностью его убить.

(Только правильная) замена здоровья не менее важна, чем качественный последний выстрел. Например, вы можете сослаться на множество игр, в которых условное обозначение Qopa оттолкнуло SF, просто не позволяя ему приблизиться к острым ощущениям. Придется грамотно чередовать попадания последнего удара по крипам с попаданиями по герою. В результате у вас будет полный запас здоровья, а противник будет вынужден носить ампулы. Не забывайте о каплях и палках — они очень помогают в таких ситуациях, особенно против нукеров.

Умейте удерживать свою позицию. Это во избежание засады и гибели. Если вы получите преимущество на средней полосе, противник обязательно позовет поддержку о помощи. Но грамотное размещение сведет на нет их усилия. И гораздо выгоднее торговать на здоровой дистанции.

экипирует 2 средних соло

Не забывайте расти в лесу. Рядом со средней полосой — как минимум 1 поле с лесными монстрами, которые можно фармить, не теряя много времени. Воспользуйтесь этим, особенно когда потеряна линия.

экипирует 2 средних соло

Не спешите сносить линию, по крайней мере, пока у вас не будет достаточно артефактов, чтобы так же быстро обработать лес. Но когда они появятся, постарайтесь поскорее снести вражескую башню и покинуть опасную черту, потому что начинается середина игры и начинается время массовых боев.

Что ж, получив желанный уровень и предметы, отправляйтесь помогать команде в массовых схватках и рывках.

Да, если вы проиграли в середине, ничего страшного. Попросите опоры сделать пару куч или сделайте их самостоятельно, на ближайшем поле, чтобы выровнялись с противником и не опускались до фермы и LVL.

Гангеры

Как и первые шаги в предыдущем разделе, они также подходят для ганкеров. И разница между ними в следующем:

Как правило, ганкеры обладают мощными способностями, которые могут уничтожать врагов в 2-3 кастах. Для этого проверьте руны и, получив какую-то хасту или невидимость, попробуйте устроить засаду на другой полосе. Не забывайте, что у вас есть преимущество по уровню.

половина балла 2
половина балла 2

Спасите своих героев. Если вы видите, что на другой полосе, ваши товарищи по команде начинают нырять под башню — сделайте спасбросок TP. Таким образом вы не только спасете их, но и сможете убивать врагов.

Как остаться на полпути в Dota 2

Если вы устроите засаду, то засада должна окупиться, и вы должны получить за это убийство. В связи с этим необязательно отдавать фраг даже на перенос с легкой дорожки.

А дальше — все то же самое. Вы набираете критическую массу, затем идете сражаться или толкаете, но с командой.

Как стоять мид 1 на 1

Только половина в Dota 2 — непростое дело, в основном потому, что вам нужно наполовину измерить свое мастерство против врага. Залогом уверенного выигрыша будут постоянные тренировки, в ходе которых вы улучшите свои навыки и научитесь играть за основные варианты этой линии.

В главном меню доступен режим Solo Mid 1vs1: в нем основное действие будет происходить на центральной линии. Проверяйте это чаще, если хотите как можно скорее перейти от новичка к профессионалу.

Итог

Резюмируем представленную информацию:

  • Разносим расходные материалы пополам, чтобы не исчерпать ресурсы.
  • Мы стоим в очереди до тех пор, пока команде срочно не понадобится помощь — тп и летим.
  • При сильной контратаке соперника переходим в лес или на другую линию.

Начальная фаза игры всей его команды зависит от того, как игрок находится на средней полосе. Поэтому в случае возникновения проблем мы не стесняемся вызывать саппортов — их интересует выигранная линия.

Во время выбора героя — геймплей

  1. Пригласить (Пригласить, сокращенно inv — inv) — это сообщение написано игроку, который должен пригласить вас поиграть вместе.
  2. S1 (S2, S3, S4, S5) — при выборе героя относится к игроку, находящемуся в определенном месте.
  3. Выбор — фаза игры, во время которой выбираются персонажи. Его также можно использовать в качестве подсказки союзникам, чтобы показать, какими героями они собираются играть.
  4. Ban (Бан) — бан героя, при выборе персонажей баны появляются с ранга — Эпический.
  5. Мета (Мета): герои, которые чаще всего используются в оценке. Сюда входят сильнейшие герои, приносящие максимальную пользу на протяжении всей игры.
  6. ADC (ADK) — Атака на транспортируемые повреждения. Обозначает игроков, которые наносят основной урон в игре. Иногда ошибочно обращаться только к стрелкам. В ADK играют стрелки, волшебники, бойцы и убийцы.
  7. Поддержка — иногда пишется как support, support, supp и sup. Обозначает поддержку, т.е героя, который поможет другому герою прокачиваться быстрее.
  8. Ассасин (Assassin, AC) — убийца. Герой с большой подвижностью и мгновенным и взрывным уроном.
  9. Танк (Tank) — танк-герой, это особый класс, имеющий огромное количество здоровья и брони. Часто они действуют как живые щиты.
  10. ММ (MM) — сокращение от Marksman применяется только к героям, принадлежащим к классу лучников.
  11. Damage (повреждение, повреждение) — указывает нанесенный урон или повреждение.
  12. Верхняя строка — верхняя строка.
  13. Средняя линия — средняя линия.
  14. Линия бота — нижняя линия.
  15. Жесткая линия — обычно относится к верхней строке. Отправляется герой класса истребитель (можно было бы назвать HardLainer).
  16. Ганк (Gank) — перетаскивание героев с одной линии на другую, чтобы убить врага.
  17. Def (Def) — относится к защите. Обычно подразумевается, что союзники должны отступить и защитить базу или башню.
  18. АФК (AFK) — Вдали от клавиатуры. Игрок, который остановился и остается на месте. Есть умышленный афк (когда игрок намеренно остается на базе, чтобы команда проиграла). Есть случайный, связанный с запуском игры или подключением к Интернету.
  19. Отчет — Жалоба на игрока, который по тем или иным причинам зарекомендовал себя как отрицательный игрок.
  20. Разряд — добровольный и специальный выход из игры.

Выбор персонажей и роли

На этапе драфта команды по очереди выбирают героев и изгоняют других, которых может использовать противник. Помимо генерального плана матча и комбинации навыков, вам предстоит выбрать пять героев, которые смогут сыграть одну из главных ролей.
Керри — персонаж с высоким уроном, который должен стать главной силой в атаке. В начале игры перейдите на легкий переулок (нижний для сил Света или верхний для Тьмы). Там герой сможет максимально раскрыть свой потенциал, зарабатывая золото за убийство неконтролируемых юнитов или холода. Часто требуются дорогие предметы высокого уровня, поэтому на ранних этапах керри играют более пассивно.
Мейдер — персонаж более изменчивый, но не менее опасный. Он переходит на среднюю линию, где почти всегда играет 1 на 1. Некоторые средние герои могут быстро подключаться к активным действиям благодаря раннему доминированию. Другим, как и керри, нужно накапливать золото и опыт.

Центральная линия в начале игры

Наступательная или бескомпромиссная игра на другой боковой линии, которая традиционно более опасна. Там сложнее заработать золото, но персонаж может быть полезен, набирая высокий уровень или сначала проявляя агрессию, мешая вражескому керри.
Также у каждой команды есть два саппорта: персонажи поддержки. Они помогают вести себя бескомпромиссно в сторонке (иногда двое против одного, что важнее). Персонажи поддержки могут обойтись без большого количества золота и опыта, поддерживая атаки и исцеляя союзников в основном за счет своих способностей.
Когда команды определены с набором персонажей и их расстановкой по линиям (некоторые герои могут «сгибаться», т.е играть одну из нескольких ролей, что сбивает противника с толку), начинается основная часть игры.

Оцените статью
Блог о Dota 2