Гайд на Снайпера в Dota 2: Используем пушку как дубину

Содержание
  1. Краткое описание Снайпера
  2. Сильные стороны Снайпера
  3. Слабые стороны Снайпера
  4. Наши друзья
  5. Наши враги
  6. Способности Снайпера
  7. Таланты Снайпера
  8. Скилл Билд на Снайпере
  9. Предметы
  10. Стартовый закуп и первые минуты игры
  11. Середина игры
  12. Конец игры
  13. Выбор предметов
  14. Начальный закуп:
  15. Основные предметы:
  16. Ситуационные предметы:
  17. Примеры последовательного закупа предметов:
  18. Вариант 1:
  19. Стартовый закуп
  20. Начало игры
  21. Середина игры
  22. Конец игры
  23. Финальная сборка
  24. Вариант 2:
  25. Стартовый закуп
  26. Начало игры
  27. Середина игры
  28. Конец игры
  29. Финальная сборка
  30. Порядок прокачки способностей
  31. Возможные роли Снайпера
  32. Сильные и слабые стороны героя
  33. Скилы — способности Sniper
  34. Shrapnel
  35. Headshot
  36. Take Aim
  37. Assassinate
  38. Concussive Grenade
  39. Тактика игры за героя
  40. Плюсы и минусы Снайпера
  41. Улучшение умений с помощью Аганимов
  42. Гайд как играть за Sniper в Dota 2
  43. Начало игры
  44. Мидгейм
  45. Поздняя игра
  46. Закуп на Снайпера в Доте 2
  47. Стартовый закуп
  48. Предметы для ранней игры
  49. Основные предметы
  50. Предметы по ситуации
  51. Контр пик Снайпера Дота 2

Краткое описание Снайпера

В этом руководстве основное внимание будет уделено снайперу, герою с самой большой дальностью атаки в Dota 2. Это транспортный герой, главная особенность которого — ловкость. Снайпер очень силен на дальних дистанциях, а в его арсенале 4 полезных навыка, которые позволяют ему участвовать в боях с первых минут игры. У Снайпера очень низкий порог входа, поэтому он идеально подходит для новичков. Однако потребуется много времени, чтобы научиться играть за него на нужном уровне.

Сильные стороны Снайпера

  • Самый широкий ассортимент в игре.
  • Сильный в переулке.
  • Он может разводить толпы монстров, в том числе и в джунглях, с помощью шрапнели.
  • Он может прикончить врага с низким уровнем здоровья, находясь от него на большом расстоянии, с помощью Assassination.
  • Большое разнообразие покупок.

Слабые стороны Снайпера

  • Небольшое предложение здоровья.
  • Зависит от предмета.
  • Низкая скорость передвижения.
  • Отсутствие навыков спасения.
  • Он может очень быстро умереть, если его настигнет вражеский персонаж.

Наши друзья

  • Темный провидец, Магнус, Энигма. Отличные герои в сочетании со снайпером. Способности этих персонажей позволяют собрать несколько врагов вместе в одной точке, что будет очень полезно, если мы купили Скипетр Аганима).

Помимо хорошего контроля, Dark Seer и Magnus могут спасти вашу жизнь в экстренной ситуации, а Magnus также даст очень хороший бафф урона: + 40%, а на уровне 25 — + 60%.

  • Топор (Axe). Как и перечисленные выше персонажи, он может заманить нескольких героев в одну точку, что при покупке Аганима может принести команде победу. Если кто-то переживет ничью, Axe сможет добить противников своим ультимейтом.
  • Blood Seeker Этот герой силен сам по себе. С помощью первой способности снайпера вы можете замедлить несколько целей, чтобы они не успели покинуть зону срабатывания второй способности Bloodseeker. Искатель также может дать вам большой бафф урона, а его пассив будет выделять раненые цели, так что вы можете использовать на них свой максимум.
  • Хрустальная дева (Цмка). Цмка даст вам дополнительную регенерацию маны, а также сможет оглушить врага, чтобы он не мог убежать, пока вы наполняете его пулями.
  • Drow Ranger (Thraksa). Дает огромный бафф на скорость атаки, что очень важно для снайпера.
  • Wynter Wyvern Хорошая поддержка на линии. Виверна восстановит ваше здоровье, замедлит противников своей первой способностью и отправит их в нужное место своим ультимейтом.

Наши враги

  • Мать выводка. Настоящий кошмар для Снайпера. Играя против этого персонажа, нужно внимательно следить за своей позицией. Если Бруд поймает вас, вы почти наверняка попадете на кладбище.
  • Slark, Phantom Assassin (Phantom), Spirit Breaker (Бара). Играть снайпером против этой троицы — настоящая проблема. Я могу связаться с вами без особых проблем. Если они туда доберутся, вы станете трупом. Старайтесь не выбирать снайпера против этих и других подобных героев (Storm Spirit (Storm), Anti-Mage (AM), Mirana, Queen of Pain (Qopa), Riki, Huskar). Не выбирайте снайпера против героев, которые собирают Blink Dagger за 2-3 слота. Если вы решили сыграть против них, будьте очень осторожны.
  • Пила по дереву (пиломатериалы). Древесина — очень толстый герой. Она может поглотить огромное количество физического урона из-за своего пассивного умения. Кроме того, Тимбер может быстро связаться с нами, используя свою вторую способность. Наносит огромное количество магического и истинного урона.

Способности Снайпера

Осколок. Снайпер бросает шрапнель, которая со временем наносит приличный урон и замедляет врагов в зоне поражения. У способности больше стаков с перезарядкой 55 секунд. Очень полезный навык в начальной фазе, который можно использовать несколькими способами: выращивать крипов, наносить большой урон по площади вражеским целям и замедлять их. Shrapnel превращает жизнь героев ближнего боя в сущий ад во время фазы лейна.

Примечания:

  • Осколок нанесен 11 раз. Первый раз сразу после использования, затем каждую секунду в течение 10 секунд.
  • Освещает выбранную область в диапазоне 450.
  • Шрапнель имеет задержку в 1,1 секунды.
  • С первого уровня прокачки доступно 3 заряда. Количество зарядов можно увеличить, взяв соответствующий талант.
  • Общий урон за все время действия Shrapnel составляет 165/385/605/825. Этот урон не делится независимо от количества целей.
  • Применяемое замедление действует как дебафф, который длится 0,5 секунды. Урон и замедление от нескольких стаков не складываются.

Выстрел в голову. Пассивная способность. Дает 40% шанс нанести дополнительный урон и снижает скорость атаки и передвижения противника на 100% на 0,5 секунды. Полезный навык для преследования героев и победы над крипами. Из-за высокой скорости срабатывания бойцам ближнего боя будет очень сложно играть против вас.

Примечания:

  • Частично заблокирован иммунитетом к магии. Замедление застревает — повреждений нет.
  • Он не действует на варды или строения, но действует на дружественные цели.
  • Сначала способность ослабевает, а затем наносит урон.
  • Если у вас есть предметы для вампиризма, вы получите дополнительное исцеление от урона, нанесенного этой способностью.
  • Такие способности, как Enfeeble или Static Link, не только уменьшают урон белых, но и урон от выстрелов в голову.
  • При активации Headshot отбрасывает врагов, если у них есть соответствующий талант.
  • Люфт не прерывает литье.

Прицелься. Пассивная способность. Увеличьте дальность атаки. Его можно активировать, что удвоит дальность атаки снайпера для его следующей атаки.

Примечания:

  • Увеличивает дальность атаки снайпера до 650/750/850/950. Талант можно улучшить, взяв соответствующий талант.
  • На уровне 3-4 снайпер может атаковать постройки с безопасного расстояния.

Убить. Наш лучший. Снайпер заряжает свое ружье и наносит цели много магического урона.

Может быть усилен Aghanim’s Scepter. Улучшение: Убийство становится АоЕ способностью с радиусом действия 400. При активации наносит 280% критического урона всем целям в области. Ущерб зависит от повреждения нашей руки.

Примечания:

  • Пуля летит со скоростью 2500 единиц.
  • Выделите противников, которые стали невидимыми.
  • От него можно увернуться с помощью Smoke of Deceit и Blink Dagger (только после выстрела пули).
  • Способность можно отменить.
  • Перезарядка активируется только после выстрела, такая же ситуация с маной.
  • Применение будет отменено, если цели удастся выйти за пределы досягаемости способности.

Таланты Снайпера

10 уровень. Поскольку снайпер действует как керри, вы получаете +20 урона. -25% к кулдауну способностей и предметов бесполезны для него, даже если мы сначала воспользуемся нашими CD-способностями.

15 уровень. В 90% случаев вы должны выбрать +40 скорости атаки. Чем больше у вас скорости атаки, тем больше урона вы нанесете. Shrapnel на максимальном уровне прокачки наносит столько урона, что нет смысла получать +35 урона от Shrapnel. Этот талант может быть полезен только против героев с толстыми иллюзиями (Phantom Lancer, Chaos Knight и т.д.).

20-й уровень. Герои, которые могут быстро добраться до снайпера, — худшее, что с ними может случиться. Если у вражеской команды есть хотя бы один из этих героев, выберите +35 к дистанции отбрасывания от Headshot. Второй навык на -1,5 секунды для использования Assassination полезен только в тех случаях, когда вам нужно быстро снять какой-то тип заклинания. Посмотрим на ситуацию.

25 уровень. Здесь нет варианта — +125 к дальности атаки. Талант +6 Шрапнель совершенно бесполезен для этой фазы.

Скилл Билд на Снайпере

Такой порядок прокачки навыков рекомендуем при игре снайпером.

Предметы

  • Phase Boots (фазы) — при активации дает дополнительный урон и скорость передвижения. Хороший выбор, так как они увеличивают нашу мобильность, которой сильно не хватает.
  • Power Treads (PT) — эти ботинки выглядят немного лучше, чем Phases. Хотя споры по этому поводу не утихают до сих пор. Мы рекомендуем особенно брать эту пару, так как они дают массу характеристик, а также скорость атаки и урон.
  • Boots of Travel (Путешествие): занимаем последнее место. Значительно увеличивает нашу скорость передвижения. Позволяет переключаться на союзных юнитов и строений.
  • Blink Dagger (Блинк) — предмет для тех, кто предпочитает играть очень осторожно. Не рекомендуется противостоять невидимым героям. Это значительно улучшает наш рейтинг.
  • Hurricane Pike — незаменимый предмет, если против вас играют вековые герои. Пика дает нам дополнительную дальность атаки и возможность быстро уйти от врага. Он также обеспечивает хорошие характеристики: +20 ловкости, +15 силы, +10 интеллекта и +2 регенерации HP.
  • Мьёльнир (Mjolnir) — обязательный предмет во всех играх без исключения. У нас очень сильный урон. Дает огромную скорость атаки, немного белого урона и 20% шанс нанести дополнительный AoE-урон.
  • Бар Monkey King (MCB) — добавляет +60 скорости атаки, + 75% точности и способности наносить дополнительный урон цели. ICB — незаменимый предмет против уклоняющихся героев (Phantom Assassin, Troll Warlord (Troll) и других).
  • Лунный осколок — обычно покупается после того, как собраны все 6 слотов. Дает +140 к скорости атаки и увеличивает дальность обзора ночью. Можно использовать на вас или ваших союзников, чтобы получить +60 к скорости атаки. В отличной игре можно взять 6 слотов перед сборкой.
  • Mask of Madness (МАМА) — этот предмет просто создан для снайпера. Добавляет +10 урона, +10 скорости атаки и 15% кражи жизни. Можно активировать IOM, который дает нам дополнительную скорость атаки 110 и скорость передвижения 12%, но накладывает жир и снижает броню на 8 единиц. Заменяется только в конце игры.
  • Дедал (критический) — добавляет +80 урона и 30% шанс нанести 235% критического урона. Наш ДПС очень силен.
  • Desolator (Desol) — добавляет +50 урона и снижает броню атакуемой цели на 7 единиц. Эффект действует на все прикрепленные объекты в игре.
  • Silver Edge (Серебро): добавляет +15 ко всем характеристикам, +30 урона, +30 скорости атаки. При нажатии входим в невидимость. Хороший предмет, чтобы быстро выбраться с поля боя.
  • Сатанинский: дает много HP и тонну кражи жизни, а также сокращает продолжительность негативных эффектов.
  • Manta Style (Манта) — предмет, полезный для уклонения от прямых способностей вражеских героев, а также для нанесения им другого урона. При нажатии вызывает две иллюзии.
  • Око Скади (Скади) — добавляет много разных характеристик. С каждой атакой мы замедляем цель на 35%.
  • Бабочка — хороший предмет против героев ближнего боя. По крайней мере, пока они не купят МКБ. Его можно активировать, тем самым увеличивая нашу скорость передвижения.
  • Бар Black King Bar (BKB) является дополнительным предметом для снайпера из-за его широкого диапазона. Но если много вековых героев, инвалидов и волшебников играют против вас прокастом — мы обязательно возьмем.
  • Aghanim’s Scepter (Аганим) — усиливает наш ульт. Покупайте только в сочетании с героями, которые могут перетащить нескольких противников в одно место.
  • Linken’s Sphere — Link полезен против героев с мощными способностями к одиночной цели.

Стартовый закуп и первые минуты игры

В начале игры купите набор Tango для регенерации HP и Wraith Band для дополнительных характеристик, которых поначалу катастрофически не хватает.

Во-первых, вам нужно выбрать, по какой линии продолжить. Мид идеально подходит для снайпера, так как большую часть времени у вас будет только один герой, противостоящий друг другу. Также вы получите больше золота и половину опыта.

Попросите вашу поддержку дать вам 1 Observer Ward, чтобы вы могли видеть врага xg. Это убережет вас от неожиданных засад.

Вы также можете перейти на легкую полосу, если кто-то взял половину до вас. На легкой полосе снайпер чувствует себя вполне комфортно. На уровне 2 у вас есть дальность атаки 650 и шрапнель, с помощью которой вы можете мешать наступлению врага.

Снайперу очень удобно добивать свой и другие озноб за счет мгновенной анимации атаки. Ваша главная задача в начале — совершенствоваться. Не гонитесь за убийствами. Участвуйте в боях только в том случае, если вам не нужно уходить от острых ощущений. Даже после достижения 6 уровня продолжайте фармить. Преимущество дальнобойной атаки и снайперских навыков позволяет вам помогать в убийствах, не отвлекаясь от фермы.

К концу начальной игры у вас должны быть следующие покупки: PT, 2 Wraith Band и Ring of Aquila).

Середина игры

В середине игры вам нужно продолжать фармить. Вы можете участвовать в командных боях и убивать отдельные цели, которые будут бродить по вашей линии для фарма. На этом этапе вы можете начать культивировать острые ощущения и улучшения в джунглях. Используйте Shrapnel, чтобы создать крипов и выстрелить в него.

К концу игры у вас должна быть следующая покупка: PT, IOM, Pick, Shadow Blade (SB) или Blink.

Конец игры

Снайпер — транспортный герой. Его истинный потенциал раскрывается только при покупке ключевых предметов. Без них он будет совершенно бесполезен против вражеских коров. Теперь вам нужно гулять со своей командой и участвовать во всех боях и пуш-уведомлениях.

Ваша последняя покупка должна выглядеть так: Travel, Silver или Blink, Pika, Mjolnir, MKB, Kryta.

Последние два элемента можно менять в зависимости от ситуации. Или как вам больше нравится.

Выбор предметов

Начальный закуп:

В начале игры снайпер сильно страдает от недостатка базового урона. Обычно это компенсируется покупкой
Спектральный диапазон. Изделие идеально подходит для снайпера. Также оно нам понадобится в будущем, чтобы получить кольцо
Кольцо с орлом. Обязательно нужно взять что-нибудь простое для восстановления здоровья, например
Сказочный огонь или
Танго. Не стоит брать много расходных материалов для регенерации. Оставшиеся деньги можно потратить на
Железная ветка .

Основные предметы:

В первую очередь рассмотрим наиболее распространенные снайперские артефакты.


Сценические ботинки — эти ботинки — лучший выбор для снайпера. Они значительно увеличивают урон и позволяют активно увеличивать скорость передвижения. Все это очень нужно снайперу. Если вы чувствуете, что в начале игры вам явно не хватает навыков выживания, то вы можете использовать
Педали мощности. Эти ботинки не менее популярны, а также отлично подходят для снайперов.


Shadow Blade: очень часто снайпер становится основной целью атаки вражеской команды. Чтобы увеличить свои шансы на выживание, очень полезно использовать невидимость. Также невидимость можно использовать, чтобы застать врага врасплох. Сам артефакт обеспечивает отличные характеристики, а именно урон и скорость атаки. Опять же, то, что нужно снайперу.


Орлиное кольцо выглядит как простое кольцо, но на самом деле это отличный стартовый артефакт, который увеличивает урон и обеспечивает дополнительную регенерацию маны. Артефакт собран из простых и удобных предметов, поэтому долго копить не придется.


Dragon Lance: Преимущество этого артефакта в том, что он увеличивает максимальную дальность атаки снайпера, а для врага герой становится просто недостижимой целью. Кроме того, предмет увеличивает максимальное здоровье и урон за счет бонусной силы и ловкости соответственно. Позже статья может быть обновлена ​​на
Ураган Пайк. В то же время у Снайпера будет отличный инструмент для создания дистанции с конкретным противником в случае опасности и продолжения его атаки.


Мьёльнир: этот артефакт значительно увеличивает урон снайпера и скорость атаки. Срабатывающие молнии добавляют AOE-эффект к атакам и могут быть особенно полезны против некоторых иллюзионистов или героев, вызывающих существ. Активную часть артефакта можно использовать не только на самом снайпере, но и, например, на каком-нибудь инициаторе с большей живучестью.

Ситуационные предметы:


Дедал: Критики определенно отличный предмет для увеличения урона. Статья используется довольно часто и легко может быть добавлена ​​в основной раздел статей. Даже присутствие
Crystalys уже обеспечивает заметное увеличение урона.


Бар Monkey King — ICB обычно используется в случаях, когда у вражеской команды есть герои, способные уклоняться от атаки или покупать
Бабочка. Очевидно, что предмет можно взять в обычной ситуации ради микростанов, например, для снятия некоторых потоковых способностей врага, но это очень ситуативный выбор.


Manta Style — Манту полезен в случаях, когда у вражеской команды есть большое количество замедлений или дебаффов. Активное использование артефакта очень хорошо помогает против таких эффектов. Кроме того, активация артефакта позволяет уворачиваться от некоторых навыков и увеличивать выживаемость героя за счет иллюзий (противник не всегда может сразу понять, где настоящий снайпер). Сам по себе артефакт значительно увеличивает скорость героя и дает неплохой прирост урона.


Баттерфляй: если вы видите, что у противоборствующей команды есть герои с очень мощными автоатаками, и они, вероятно, попытаются вас убить, то Баттерфляй может быть отличным решением. Умение увернуться от атаки существенно увеличит выживаемость героя в этом случае. Кроме того, сам предмет значительно увеличивает скорость и урон благодаря большому бонусу к ловкости.


Барабан выносливости — барабаны можно использовать, если, например, вы чувствуете недостаток здоровья в начале игры. Для начала можно взять
Bracer, а затем обновитесь до Drums. Предмет увеличит ваше максимальное здоровье и скорость передвижения. В целом тема для коллектива достаточно полезная.


Black King Bar — BKB используется, когда у вражеской команды есть много навыков контроля или несколько очень мощных заклинаний, и вы точно знаете, что некоторых из них будет сложно избежать. В этом случае наличие иммунитета к магии значительно повысит выживаемость снайпера в бою. Сам предмет увеличивает максимальное здоровье и урон, что конечно не будет лишним.


Сатанинский: Если в команде противника в основном доминируют герои, которые наносят одинаковый урон (то есть нет ядерного оружия) и в то же время есть несколько навыков управления, то выбор Сатанинского будет очень правильным. Если враги не могут убить снайпера в первые несколько секунд из-за мощного вампиризма, он просто восстановит все свое здоровье за ​​пару выстрелов. Само собой разумеется, что вы должны покупать этот предмет ближе к концу игры, когда у вас большой урон. Поначалу можно спокойно обойтись Доминатором
Шлем покорителя .


Mask of Madness — ИОМ — очень спорный объект, но все же используемый снайпером несомненным плюсом артефакта является его относительно дешевая стоимость и активная часть, позволяющая увеличить скорость атаки и скорость передвижения героя. Основная проблема артефакта в том, что при активации на 12 секунд входящий урон снайперу увеличивается. Кроме того, предмет в обычном режиме, артефакт только дарует вампиризм и абсолютно никак не увеличивает характеристики героя. Начинающему игроку я бы определенно не рекомендовал этот предмет, так как он также может принести больше вреда, чем помочь.


Санге и Яша: этот артефакт позволяет одновременно увеличивать максимальное здоровье героя и дает неплохой прирост скорости и урона. Нельзя сказать, что объект идеален для снайпера, но тем не менее он может идеально вписаться в сборку.


Око Скади — Скади обычно используется, когда необходимо повысить основные характеристики героя и получить хороший контроль над противником в виде замедления. Скади может быть полезен против мобильных героев или большого количества врагов с рукопашной атакой. Надежное замедление облегчит противникам кайтсерфинг, но это определенно потребует некоторой практики..


Дорожные ботинки — путешественников обычно покупают ближе к концу игры, чтобы увеличить скорость передвижения героя и иметь возможность быстро перемещаться между линиями. Кроме того, в инвентаре освободится еще один слот для некоторых мощных артефактов.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Первый вариант хорош для средней линии. В итоге получаем снайпера с хорошим уроном и очень хорошей живучестью. В этой версии невидимость не используется, но хорошее выживание достигается за счет одновременного использования нескольких соответствующих объектов.

Стартовый закуп



Начало игры






Середина игры



Конец игры




Финальная сборка






Вариант 2:

Второй вариант Может также использоваться для центральной линии и светлой линии. Здесь выживание уже достигается за счет невидимости и вампиризма.

Стартовый закуп



Начало игры




Середина игры



Нет необходимости сразу обновлять Shadow Blade a
Серебряный край .

Конец игры




Финальная сборка






В целом для снайпера можно найти огромное количество различных вариантов сборки, и даже одни и те же предметы можно приобрести в разной последовательности. Все параметры являются приблизительными, и в каждую сборку можно внести множество изменений. Рассмотрите их как основу и посмотрите, как будет развиваться ситуация и что именно от вас требуется в текущей игре. Не забывайте, что вы можете включить элемент в любой вариант
Лунный осколок, если бы было золото.

Порядок прокачки способностей

3 4 5 7
1 13 14 16
2 восемь девять 10
6 12 18

Возможные роли Снайпера

Снайперское руководство | Снайпер Dota 2 Лесник
Снайперское руководство | Снайпер Dota 2 Толкатель
Снайперское руководство | Снайпер Dota 2 Отключение
Снайперское руководство | Снайпер Dota 2 Танк
Снайперское руководство | Снайпер Dota 2 Инициатор
Нукер Нукер
Снайперское руководство | Снайпер Dota 2 Служба поддержки
Снайперское руководство | Снайпер Dota 2 Керри
Снайперское руководство | Снайпер Dota 2 Ганкер

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 21958 (525 в минуту) 7,6 Опыт: 26406 (632 в минуту) 8,5 Ползучесть: 246 (5,9 в минуту) 6,6 Ударов: 12 (0,3 в минуту) 6,0 (U¹ + P²) /: 3, 37,8¹ Убийств: 9,18 .0² Смерть: 6.86.7³ Помощь: 13.36.8 Урон герою: 35372
(846 в минуту) 6.9 Урон строениям: 4257
(102 в минуту) 4.8 Полученный урон: 14 092
(337 в минуту) 2,9 Процент побед: 49,5% 5,9 Всего 6,5

Скилы — способности Sniper

Shrapnel

ТИП Q: указывает на точку
УРОН: магический
ЧЕРЕЗ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ МАГИИ: нет
ВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ: нет Осколок
Используйте шрапнельный заряд, обрушив на целевую зону ливень разрывных выстрелов. Враги под ним получают урон и замедляются. Выявить туман войны в зоне поражения. Сила умения восстанавливается каждые 35 секунд.

Урон наносится 11 раз — в начале действия и каждую секунду после него.
Не повреждает постройки.
Выявить туман войны в зоне поражения.

МАКСИМУМ. ЗАРЯДЫ: 3 ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯД: 35 ЗАМЕДЛЕНИЕ: 12% / 18% / 24% / 30%
РАДИУС: 450
УРОН: 20/35/50/65
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ВРЕМЯ ЛИТЬЯ: 0,3 секМана
50

  • Снайпер сразу же получает все три заряда после изучения навыка.

    • талант к дополнительным расходам также дает пять зарядов одновременно.
  • Осколки наносят урон, замедляют и летают в радиусе 450 после небольшой задержки.
  • Урон и замедление даются аурой с дебаффом 0,5 секунды. Многократное использование ауры не складывается.
  • Наносит урон до 11 раз в секунду сразу после наложения дебаффа.
  • Предложения 220/440/660/880 (
    484/704/924/1144) урон существу до уменьшений.
  • Его не волнуют здания.

Headshot

ТИП: пассивный
Физические повреждения
ЧЕРЕЗ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ МАГИИ: нет Выстрел в голову
Герой стреляет точнее, поэтому каждая его атака может нанести дополнительный урон и слегка подтолкнуть врага.

Влияет на сопутствующий озноб.

ШАНС: 40%
ДИАПАЗОН РУЧКИ: 10 УРОН: 20/50/80/110

  • Выстрел в голову может быть пропущен.
  • При попадании сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
  • Дополнительный урон наносится источником вместе с атакой и засчитывается как урон от атаки.
    • он излечился от вампиризма, но не может быть критичным или глупым.
    • Кроме того, урон не зависит от процентных бонусов или уменьшения атаки, но может быть уменьшен путем уменьшения с использованием фиксированного значения.
  • Увеличивает урон снайпера в среднем на 8/20/32/44.
  • Он не работает при атаке юнитов и строений, но действует на союзников.
  • Выстрел в голову использует псевдослучайное распределение.

  • Когда выбран навык отбрасывания, сработавший выстрел в голову применяет принудительное движение к цели, от снайпера.
    • Ответная реакция не прерывает произнесение заклинаний.
    • Откат не распространяется на существ, которые уже находятся под влиянием других источников вынужденного движения.
    • Отталкивает существ со скоростью 100 (
      380).

Take Aim

ТИП E: ненаправленный
ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВЕРТЫВАНИЯ: да Прицелиться
Увеличивает дальность атак героя. Использование дает атаки без промахов и + 30% шанс активировать способность Headshot на 4 секунды, но замедляет движение владельца на 30%. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100/200/300/400
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 0 сек.Перезагрузить
35/30/25/20Мана
50

  • Останавливает произносимые заклинания снайпера.
  • Снайпер получает бафф, удваивающий дальность атаки Take Aim.
  • У баффа нет установленной продолжительности — он активен до тех пор, пока не будет произведена атака или пока заклинатель не умрет.
  • Перезарядка начинается после потери баффа каким-либо образом, а не после его применения.
  • Пассивно увеличивает общую дальность атаки снайпера до 650/750/850/950 (
    750/850/950/1050).
    • Следующая атака поражает цель до 750/950/1150/1350 (
      850/1050/1250/1450)

Assassinate

ТИП R: направлен на существо
ЭФФЕКТЫ: на вражеских существ
УРОН: магический
ЧЕРЕЗ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ МАГИИ: нет
ВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ: нет Убить
Герой целится во вражеское существо с большого расстояния и после небольшой задержки делает сокрушительный выстрел, который на короткое время оглушает цель.

Значок перекрестия виден только союзникам.
Снаряд этой способности не может быть сбит с цели из-за невидимости.
Блокирует прерываемые способности даже против целей, невосприимчивых к магии.

Скипетр Аганима
Способность кастуется быстрее и оглушает жертву.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 1 / 1,25 / 1,5
ВРЕМЯ НАСТРОЙКИ СО СКИПЕТРОМ: 0.5 УРОН: 320/485/650 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 3000 ВРЕМЯ НАСТРОЙКИ: 2
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 2 сек.Перезагрузить
20/15/10Мана
175/225/275

  • Скорость пули 2500.
  • Assassinate сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
  • Хотя продолжительность оглушения составляет 0,1 секунды, на самом деле это 0,33 секунды из-за ограничения скорости тика сервера.
  • Assassination накладывает на цель дебафф, как только Sniper начинает кастовать.
    • Дебафф длится четыре секунды, пока пуля не попадет или не будет отменена.
    • Дебафф дает обзор целевому существу. Не дает обзора при нацеливании на нейтральных крипов.
    • Дебафф дает цели True Sight. Убийство нельзя отменить или предотвратить, сделавшись невидимым без иммунитета к True Sight.
    • Дебафф виден всем. В этом случае перекрестие над целью видно только союзникам.
  • Он может напрямую нацеливаться на неуязвимых юнитов и не будет отменен, если цель станет неуязвимой во время применения.
    • Дебафф Зрение не применяется, когда выбрано неуязвимое существо, но остается, если оно становится неуязвимым во время использования.
    • Пуля не выстрелит в цель, если она остается неуязвимой в момент выстрела.
  • Он не может нацеливаться на скрытых существ и будет отменен, если цель станет скрытой.
  • Звук начальной готовности оружия, который звучит при использовании, слышен только снайперу.

Concussive Grenade

ТИП D: точка прицеливания
ЭФФЕКТЫ: на вражеских существ
УРОН: магический
ЧЕРЕЗ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: нет
ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВЕРТЫВАНИЯ: да Светошумовая граната
Бросить гранату, которая отбрасывает врагов на 425, наносит им 125 урона, замедляет их на 50% и применяет к ним силу. Продолжительность: 3 секунды. Радиус: 375. Бросок отменяет радиус 450 владельца.

Фрагмент Аганима
Осколок аганима требуется для разблокировки способности.

Перезагрузить
16Мана
50

  • Дальность пуска: 600.

Тактика игры за героя

Пройдя через все навыки, построение навыков и создание предметов, вам также необходимо понять, что снайпер должен делать во время матча. Тактика игрового процесса для этого героя довольно проста и не сильно отличается от тактики, используемой другими персонажами дальнего боя в Dota 2. Отметим только, что Снайпер может быть как ядром, так и опорой на позиции 4. Если вы переместились в центр линии, советуем поступить следующим образом:

  1. Дорожная фаза (до 10 минут). На переулке нужно максимально добивать озноб с помощью шрапнели или автоматических атак. Также не забывайте бегать по лесу и складывать себе стаки (если вы играете за тьму, вы можете легко складывать две средние точки в лесу одновременно). Как только вы очистите осколки, отправляйтесь в лес и фармите свои стеки (немедленно очистите все нейтральные объекты, обогнайте противников по уровню и получите много золота). Затем продолжайте фармить джунгли и лейн, собирая необходимые слоты.
  2. Начальный этап игры (до 20 минут). На этом этапе вы можете начать участвовать в различных миксах (заходите в свои таверны и защищайте своих товарищей по команде от засад). Если ваша команда не устраивает драки, продолжайте фармить.
  3. Половина игры (до 35 минут). В этот момент вы можете пойти и снести все внешние таверны. Прежде всего, всегда занимайте позицию, из которой вы можете быстро убежать от врагов и начать стрелять в них. Если проигрываете, то фармите возле своей базы и садитесь на HG (фарм крипов с осколками).
  4. Лейт (через 35 минут). На этом этапе вам нужно выиграть много или сделать несколько осколков под дымом, затем собрать Рошана (лучше отдайте Aegis своему грузу, который будет атаковать на участке). После этого вы можете отправиться на базу противника и попытаться ее сбить. Если проиграете, сядьте на базу и развивайте подходящие острые ощущения, а затем убивайте противников, оставаясь рядом со своим троном.

В общем, вся тактика игры снайпером заключается в том, что вам постоянно приходится занимать выгодные позиции и стрелять с них по противникам. Если вам это удастся, вы обязательно убьете всех врагов и легко сможете закончить игру. А если вам не удастся выиграть миксы, займите позицию на своей базе и оттуда расстреляйте всех подходящих противников. Если вы играете магическим снайпером с позиции 4, ваша тактика игры будет следующей:

  1. Дорожная фаза (до 10 минут). Мы переходим на хард-лейн и по возможности не позволяем вражескому керри кончить острые ощущения. Кроме того, не забывайте делать бросок и, если возможно, убивайте поддержку противника вместе со своей жесткой линией.
  2. Начальный этап игры (до 20 минут). После получения максимального навыка вы можете попробовать делать фраги на своей линии или пойти на помощь корерам (средняя или легкая линия). Также по пути делайте сваи в лесу и на улучшениях (из-за осколков можно складывать сразу несколько точек).
  3. Половина игры (до 35 минут). На этом этапе вы должны купить смоки и постоянно вызывать свою команду для создания огромных миксов или банд. В боях старайтесь концентрировать поддержку противника, а также разбрасывать осколки повсюду, которые будут замедлять противников и наносить им урон. А купив Aghanim, вы легко сможете захватывать врагов с большого расстояния и оглушать их.
  4. Лейт (через 35 минут). Здесь вам нужно закончить игру, сбив трон врага. Для этого лучше всего организовать несколько выигрышных участков, схватить Рошана и разбить борта. Если вы не можете этого сделать, то вместе со своим отрядом ждите врагов на базе и защищайтесь, пока не сможете выбраться.

В общем, играя снайпером на 4 позициях, вы должны как можно больше помогать своим корам. Для этого нужно постоянно создавать груды в лесу и на улучшениях, собирать полезные артефакты, а также вызывать команду для различных боев.

Плюсы и минусы Снайпера

Снайперское руководство | Снайпер Dota 2 Самая большая дальность атаки в игре
Хороший прирост ловкости
Отличный ульт.
Быстрая анимация атаки, легко добивать крипов
Легко управлять
Снайперское руководство | Снайпер Dota 2 Мало здоровья
Небольшой начальный урон
Низкая скорость передвижения

Улучшение умений с помощью Аганимов

В последнем крупном обновлении Dota 2 у всех героев есть возможность улучшить свои навыки, купив Скипетр Аганима и Осколок Аганима. Снайпер не исключение и тоже может приобрести эти предметы. После этого он получит следующие улучшения:

  1. Скипетр Аганима. Покупка скипетра увеличивает высшую способность снайпера (Убийство). После этого скорость его произнесения снижается до 0,5 секунды, а попадание пули, помимо урона, оглушает цель на 1,5 секунды. Благодаря этому Снайпер имеет возможность уничтожать различные касты, а также оглушать противников с большого расстояния.
  2. Фрагмент Агамина. Покупка этого предмета дает снайперу дополнительный навык «Оглушающая граната». Позволяет бросить гранату, которая отбрасывает всех врагов, наносит им урон, замедляет их скорость передвижения и бессилие (отключает пассивные умения). В целом, это довольно полезный навык, позволяющий снайперу отгонять вражеских героев от себя или своих товарищей по команде.

На данный момент Aghanim Scepter для Снайпера покупается не так часто (обычно берут только за волшебного Снайпера, который играет 4 роли), но у него очень хороший процент побед (54,4%). Что касается Осколка Аганима, то его тоже берут реже (это связано с тем, что Снайпер обычно заканчивает игру еще до того, как этот предмет понадобится).

Гайд как играть за Sniper в Dota 2

Начало игры

Как и остальные наши руководства, мы продолжим руководство по снайперу в Dota 2 с первоначальной покупкой, которая должна состоять из трех веток (
Железная ветка) и хилок (
Лечебная мазь,
Танго).

Снайперу нужны золото и опыт, так что давайте выберем легкий вариант с подставкой, которая объединит острые ощущения в джунглях для нажатий и поможет изводить противников на линии.

Нам нужно собрать первый предмет
Power Tread и установите атрибут на силу. Таким образом, мы увеличим скорость передвижения и атаки, и 150 очков здоровья для тощего снайпера точно не будут лишними.

После покупки пыльника (Power Treads) берем комплектующий
Shadow Blade — Claymore, так что мы будем собирать с него невидимость, а пока этот меч очень поможет в последнем ударе.

На лейне с саппортом мы можем вести себя очень агрессивно и постоянно раздражать врага, так как вражеские герои просто не могут до нас добраться. После получения максимума мы можем сразу бросить его в раненого врага (если мы знаем, что убьем его, или союзник добьет). Но мы по-прежнему не любим командные бои — фарм на этом этапе игры для снайпера важнее, чем борьба с противниками.

Мидгейм

Давайте возьмем главный элемент этого руководства по снайперам в Dota 2 — Shadow Blade. Помимо пассивных бонусов, снайпер сможет в нужный момент войти в невидимость, что поможет ему избежать ненужной концентрации и смерти.

Следующий артефакт будет
Шлем покорителя. Стандартный предмет для переноски, дает вам кражу жизни, увеличивает урон руками и физическую защиту.

Получив необходимый образ жизни, думаем о покупке
Яша, позже преобразованный в
Manta Style, который подходит снайперу еще до трансформации, поскольку Яша пассивно увеличивает ловкость, скорость атаки и скорость бега.

В командных сражениях в середине игры мы идем в ногу с нашими союзниками, нанося удары издалека. При первой опасности протолкните Shadow Blade. Когда убиваем Рошана, пытаемся взять Aegis of the Immortal — здоровье снайпера все еще низкое, чего нельзя сказать о его уроне на данном этапе игры.

Поздняя игра

Мы стараемся быстро собрать основные поздние артефакты. В гайде по Dota 2 Sniper вы можете выбрать один из этих двух элементов.
Monkey King Bar, помимо возможности попадания автоматической атакой, также позволит не потерять врага при уклонении. Если противник не умеет уворачиваться, мы берем
Дедал, артефакт значительно повысит наш DPS, который в конце игры может определить исход командного матча.

Итак, мы обновили Яшу до Manta Style. Теперь мы можем не сразу спрятаться в Shadow Blade, а зажать манту (Manta Style) — противнику придется выбирать между тремя снайперами.

Баттерфляй значительно увеличит основные показатели снайпера — ловкость, скорость и силу атаки, а также даст возможность уклоняться от автоматической атаки противника.

В конце игры, когда у врага, вероятно, есть предметы для борьбы с невидимостью, мы должны продать Shadow Blade и вставить
Бар Черного короля. Артефакт повысит нашу низкую жизнеспособность и сделает нас невосприимчивыми к магии.

Как и остальные ключевые персонажи в продвинутой игре, у снайпера должен быть выкуп, иначе вы можете проиграть игру. Бар Black King теперь можно использовать, когда противники сосредотачиваются на нас, и мы будем есть в командных боях из-за Шлема Доминатора, который позже может быть преобразован в
Сатанинский.

Закуп на Снайпера в Доте 2

Сборка снайпера, как и сборка навыков, имеет некоторые вариации. Однако есть ряд предметов, которые подходят герою лучше других.

Стартовый закуп

В начале игры покупка стандартная и в целом есть минимум альтернатив.

спектральный диапазон
ПЛАТЕЖНАЯ ЛЕНТА
Предмет, который очень поможет в начале игры. Он также является частью Орлиного кольца. Мы обязательно купим!

Танго
ТАНГО
желательно, чтобы подставка Tango давала нам пару. Если нет, то покупаем сами. На случай, если.

железная ветка
ОТДЕЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗА
Если вам подарили два танго, вы можете купить пару веточек. Также на любой случай.

сказочный огонь
FAERI FIRE
Если вы не уверены, нужен ли вам уход, вы можете приобрести этот предмет. Дополнительный урон +2 тоже не повредит.

Если вы уверены в себе и считаете, что в исцелении нет необходимости, купите
спектральный диапазон
Wraith Band и возьмите руну.

Предметы для ранней игры

Здесь практически нет вариаций. Если только вам не станет действительно тяжело.

сценические ботинки
СТАДИЯ БОТИНКИ
Для меня это основные ботинки, которые дадут бонус к урону и скорости передвижения.

ступени мощности
СИЛОВЫЕ ШАГИ
Альтернатива фазам. Или наоборот. Он предоставит скорость атаки и статистику для выбранного атрибута.

В большинстве случаев это основные и почти единственные возможные элементы для начала игры.

Основные предметы

ураган
УРАГАН ЩУКА
хорошо, что Dragon Lance дает вам бонус к атаке дальнего боя, но вам все равно нужно собирать Hurricane Pike. Отталкивание поможет заставить оседлых героев летать. Также еще один побег точно не повредит персонажу.

Серебряный край
СЕРЕБРЯНЫЙ КРАЙ
Очень полезный предмет, который даст вам бонус к урону, скорости атаки и урону inviz. Ну очевидно еще один побег в виде инвиз. Будет очень хорошо, если у врага будут герои с сильными пассивами, например Мортра.

mjollnir
MJOLLNIR
Думаю, там должна быть молния! Больше урона и намного больше скорости атаки. Пассив пригодится при фарме и если во вражеской команде есть герои с иллюзиями.

скипетр аганим
AGHANIMS Скипетр
На мой взгляд, Аганим на Снайпере просто великолепен. Очень полезен в массовых смесях от пяти до пяти. Ultimate в начале боя: вражеские саппорты теряют около трети своего HP. Ultimate через 8 секунд (если на 20 уровне потребовалось -25% на перезарядку) и добить врагов. Вы также можете рассердиться.

Нет необходимости сразу покупать готовые изделия. Вы можете взять в первую очередь
копье дракона
Копье Дракона,
клинок теней
Теневой клинок e
вихрь
Вихрь.

При покупке этих предметов у вас будет только один свободный слот, и это с учетом продажи Орлиного кольца (которое теперь не занимает слот). Вы можете выбирать из статей в зависимости от ситуации.

Предметы по ситуации

маска безумия
Маска медицины
В начале игры дает +140 скорости атаки (для 1775) + горло% 20 нанесенного урона длится 6 секунд. (также снимает -8 брони и не бросает). Замечательная вещь за свои деньги до 35 минут.

дорожные ботинки
ДОРОЖНЫЕ БОТИНКИ
Одежда, которую вы всегда хотели бы иметь, но которую вы покупаете только в том случае, если все уже куплено или если вы собираетесь использовать сплит-пуш.

око Скади
СКАДИ ГЛАЗ
Мне очень нравится эта тема. Это даст много характеристик, что сделает героя более живучим и не таким уязвимым. Если вы ранее купили Мьёлльнир, вы часто будете видеть ситуацию, когда хищник превращается в добычу.

дедал
ДЕДАЛ
Я не уверен, что группа Дедала, Скади и Мьёлльнира будет работать так же хорошо, как я думаю. Если так, враги с 3-4k хп рассыплются как поддержки. Главное здесь — не наткнуться на Blade Mail.

Бар Monkey King
БАР ОБЕЗЬЯННОГО ЦАРЯ
Необходимый предмет, если у противников есть уклонения. Например Мортра, БП и тд.

опустошитель
ДЕЗОЛЯТОР
Нужен, если единственная надежда на сплит-пуш.

стиль манты
СТИЛЬ МАНТА
Еще одна хорошая статья. Даст всего понемногу, ну иллюзия вещь приятная.

санге и Яша
САНГЕАНДЯША
Неплохая тема, но Скади мне больше нравится.

фрагмент луны
ОСТРЫЙ ЛУНЫ
Не забудьте купить седьмой слот и съесть его. Или вы можете купить раньше, а надеть и съесть позже. Вместе с Мьёлльниром скорость атаки будет как у пулемета.

BKB
ЧЕРНЫЙ КОРОЛЕВСКИЙ БАР
Большинство героев покупают BKB, чтобы участвовать в игре. Снайперы покупают, чтобы незаметно сбежать от банды и не захватить поле.

сфера линкенса
ШАР СОЕДИНЕНИЙ
Действительно, Linka — это альтернатива BKB. Не так надежно, но с хорошей статистикой.

сверкающий кинжал
БЛИНКДАГГЕР
Мне этот предмет не очень нравится, но он позволит вам наносить урон из неожиданных мест. Затем мы классифицируем его по ситуации.

ветровое кружево
ВЕТРОВОЕ Кружево
Если не хватает скорости, можно купить. К тому же это дешево.

На ум приходит масса интересных вариантов. Например:
mjollnir

око Скади

бабочка

Сатанинский

Сердце тарраска
Мьёльнир + Око Скади + Бабочка + Сатанинское + Сердце Тарраска. Кто знает, пробовал ли кто что-нибудь подобное? Думаю, было бы весело!

Контр пик Снайпера Дота 2

Нет смысла много писать о том, кто мешает снайперу. Все это подвижные герои, способные быстро сократить дистанцию. Персонажи с оглушением и ограниченными возможностями и, самое главное, все захватчики. Если против такого героя, как
Анти-маг
может применяться Anti Mage
ураган
Ураган Пайк, захватчик, который также может захватить вас, — это большое дело. Вот несколько примеров.

  • Slark
    Slark
  • Clinkz
    Clinkz
  • Командующий легионом
    Командующий легионом
  • Бекон
    Бекон
  • Рики
    Рики
  • Сломать дух
    Сломать дух

Оцените статью
Блог о Dota 2